Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
75% американских потребителей будут использовать смартфоны в магазинах - Google
qwrt.ru
Google провел ежегодное исследование праздничного шопинга совместно с Ipsos MediaCT, изучая покупательское поведение потребителей. Исследование призвано помочь понять, как цифровые тенденции будут влиять в этом году на сезон покупок.
Одна треть всех торговых поисков в Google совершается в промежутке между 10 часами вечера и 4 часами утра. Это означает, что с закрытием торговых центров шопинг не останавливается.
Кроме того, люди начинают свои поиски раньше, а ритейлеры продлевают акции «Черной пятницы» на весь ноябрь, смещая фокус с одного дня на событие длиной в месяц.
Покупатели тратят больше времени на консультации с большим количеством источников перед принятием решения. В 2010 году покупатели использовали в среднем пять источников информации перед покупкой, в текущем году - не менее 12.
Покупатели используют интернет для того чтобы видеть, что носят их друзья и кумиры. Сайты YouTube и Pinterest стали новым источником, а на решение о покупке теперь влияет новое поколение авторитетов моды.
Покупатели используют YouTube не только для заблаговременного исследования: около четверти покупателей смотрят видео, даже находясь в магазинах, чтобы принять решение о покупке.
Одна из самых больших систем обеспечения покупок в течение дня - мобильные устройства. Исследование показало, что 75% покупателей, имеющих смартфоны, планируют использовать их в магазинах в этот праздничный сезон. Сейчас покупатели приходят в магазины, уже имея информацию о том, что собираются купить. Они обращаются к своим телефонам, как к личным торговым помощникам. Треть покупателей использует свой смартфон, чтобы найти необходимую информацию и не обращаться к сотрудникам магазина.
В текущем году 46% покупателей (на 11% больше, чем в 2011), использующих свой телефон в магазине, в конечном итоге сделают покупку. Потребители приходят в магазины более целенаправленно и более информированными, чем раньше, и опытные ритейлеры могут и должны учитывать это.
Источник: searchengines.ru