Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Comfy ожидает прироста онлайн продаж в 2014 году на 2-3%
Об этом на конференции IDCEE сообщила директор по маркетингу сети Comfy Наталья Кошевая.
Компания развивает модель мультиканальности с конца 2012 года. В 2013 году на онлайн-продажи пришлось 5% доходов ритейлера. По итогам 2014 года в сети ожидают роста этого показателя до 7-8%. По данным Forbes выручка интернет-магазина Comfy в 2013 году составила $28 млн.
По словам Кошевой компания поменяла сайт, усовершенствовала логистику, изменила ценовую политику. В этом году в Comfy начала действовать единая цена на товары в традционных магазинах и в онлайне. "Comfy ставит перед собой две основные задачи: чтобы бизнес модель рынка позволяла ей продавать по тем же ценам, что и онлайн игрокам, и использовать преимущество своих магазинов, расположенных в местах, где покупателю удобно получать товар, совершая интернет-заказ", - отметила Кошевая.
Автор: Дарья Златьева