Facebook догоняет Google по объему интернет-рекламы

30.06.2015
2251
Facebook

kommersant.ru

Facebook наращивает долю на рынке рекламы. К концу нынешнего года социальная сеть превзойдет своего главного конкурента по темпам роста доходов от продажи рекламы примерно в два с половиной раза

Facebook сокращает свое отставание от Google на рынке интернет-рекламы. Об этом сообщает The Times, ссылаясь на слова генерального директора крупнейшего в мире рекламного агентства WPP сэра Мартина Соррелла. 

По словам Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. Клиенты его компании начинают тратить все больше денег на сотрудничество с Facebook. По прогнозам сэра Мартина, по итогам текущего года расходы WPP на рекламные объявления в социальной сети достигнут $950 млн. Для сравнения: по итогам 2014 года эта цифра составила $640 млн, то есть за год компания Марка Цукерберга увеличит свою выручку от рекламы клиентов WPP примерно на 50%. Что касается Google, то его темпы роста продажи рекламы значительно скромнее и, как ожидается, по итогам года окажутся на отметке в 20%, доведя прибыль интернет-гиганта от рекламных сделок с WPP до $3,5 млрд.

Говорить о том, что Facebook обойдет Google на рекламном рынке в ближайшее время, пока, впрочем, не приходится. Это признает и сэр Мартин, отметивший, что, несмотря на разговоры некоторых игроков на рынке о том, что на размещение рекламы в Facebook они теперь тратят больше, чем на размещение в Google, соотношение сил по-прежнему остается за интернет-поисковиком. Эту тенденцию подтверждают и финансовые показатели обеих компаний за первый квартал нынешнего года. Так, выручка Facebook от рекламы за первые три месяца 2015 года составила $3,32 млрд, а рост рекламных доходов по сравнению с началом прошлого года составил 42%. У Google же абсолютный показатель прибыли от рекламы куда внушительнее: за первый квартал компании удалось собрать более $15,5 млрд, пусть показатель роста при этом оказался на уровне 11%.

Источник: kommersant.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.