35% европейских потребителей покупают модные аксессуары в интернете с помощью мобильных устройств

08.05.2015
2222

forbes.com

35% европейских онлайн-покупателей, у которых есть смартфон или планшет, используют их, чтобы купить модные аксессуары в интернете. Не менее востребована и категория одежды, по данным исследования компании Ipsos. В нем также говорится о том, что наряду с одеждой популярностью среди мобильных покупателей пользуется электроника и всевозможные детали к ней. Почти каждый третий из опрошенных пользователей (32%) заявил, что покупал электронику онлайн в последние 12 месяцев

Другими популярными онлайн-покупками являются игры (19%), бакалейные товары (17%) и музыка (16%). По Европе потребительские предпочтения покупателей отличаются от страны к стране. Электроника особенно популярна в Италии, Румынии, Люксембурге и Чехии, в то время, как покупка продуктов питания с помощью мобильного телефона популярна в Великобритании, и является второй наиболее популярной категорией после одежды.

Мобильные покупки на данном этапе являются наиболее распространенными в Турции, в то время как их популярность в Нидерландах и Бельгии значительно ниже. Несмотря на то, что в Голландии наиболее развитый мобильный банковский рынок, популярность мобильного банкинга еще не означает, что покупки через мобильные устройства будут столь же частыми, как другие банковские операции.

Исследование также показало, что большинство мобильных покупателей в Европе (55%), скорей всего совершат покупку в магазине, который сохраняет их платежные реквизиты.

«Мобильные устройства полностью изменили привычные нам способы управления деньгами, — заметил старший экономист компании ING Ян Брайт. — По всей Европе становятся все более популярным мобильный шопинг, и технология «покупка в один клик» только помогает пользователям. Развитие мобильного шопинга и мобильных платежей способствует тому, чтобы наличные деньги использовались все реже. Наверное, вскоре мы сможем с ними и вовсе попрощаться».

Источник: igate.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.