Фото: TikTok
Соцсеть TikTok осваивает новое для себя направление. Компания займется доставкой еды и откроет сеть дарк китчен, пишет Bloomberg. В меню будут блюда по рецептам из самых популярных роликов, опубликованных в TikTok.
Компания запустит новый проект TikTok Kitchen совместно с системой Virtual Dining Concepts. Через нее разные знаменитости запускают доставку своих фирменных блюд. Меню "темных" кухонь будет обновляться раз в квартал. По словам представителя Virtual Dining Concepts, в меню могут попадать новые "вирусные" рецепты по мере их появления на платформе.
На первом этапе развития компания откроет в США 300 точек для доставки. В планах TikTok к концу 2022 года увеличить количество объектов до тысячи.
В компании пообещали делиться с авторами рецептов прибылью, полученной от продажи блюд по их рецептам. Однако пока неясно, как TikTok будет определять авторство определенных "вирусных" блюд. Известно, что в меню TikTok Kitchen не будут упоминаться имена создателей блюд.
Как отмечает Bloomberg, выход TikTok в сферу доставки еды был вопросом времени. Видео о еде и рецептах набирают на платформе миллионы просмотров. Стоит вспомнить вирусный рецепт пасты с фетой и помидорами черри, когда оригинальное видео набрало около 3 млн просмотров, а видео с хэштегом #fetapasta — более 600 млн просмотров. Тогда же некоторые продуктовые сети заметили рост поиска и покупок сыра фета на сайтах и в своих магазинах. Этот рецепт пасты стал самым популярным блюдом 2021 года по версии Google.
Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.