Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Pinterest запускает прямую трансляцию покупок через Pinterest TV
Фото: Pinterest Newsroom
Соцсеть Pinterest представила Pinterest TV — серию прямых трансляций с участием создателей контента. Начиная с 8 ноября Pinterest будет ежедневно выпускать новые серии о товарах в разных категориях. Видео будут доступны в приложении. А раз в неделю на платформе будет проходить прямая трансляция покупок при участии брендов Crown Affair, Allbirds, Outdoor Voices и др.
Социальная сеть также создает виртуальную студию, где продюсеры Pinterest работают с создателями контента над разработкой программ.
Для продаж на Pinterest TV продавцы могут отметить продукты, доступные для покупки, а также получить доступ к другим инструментам. Они также могут показать, сколько предметов осталось во время шоу.
В Pinterest отмечают, что некоторые создатели контента, участвовавшие в тестовом запуске Pinterest TV, более чем вдвое увеличили количество своих подписчиков после того, как разместили эпизод на платформе.
Помимо запуска стриминга покупок, Pinterest последнее время позиционирует себя как шопинг-платформу. Только в этом году на платформе появилась функция списка покупок, которая позволяет пользователям сохранять понравившиеся товары и получать уведомления о снижении цен, AR-инструменты для примерки и рекомендации по покупкам, а также другие инструменты монетизации для авторов.
- Тенденция социальной коммерции не показывает никаких признаков замедления после роста популярности во время пандемии, и может быть невероятно выгодной для брендов. Pinterest TV знаменует собой последнее достижение в этой тенденции. По данным Coresight Research, ожидается, что к 2023 рынок прямых трансляций в США вырастет до $25 млрд, в Китае эта индустрия уже оценивается в $63 млрд.
- Сегодня прямые трансляции покупок проходят в социальных сетях и на сайтах e-commerce. Бренды или инфлюенсеры предлагают товары, а зрители покупают их простым нажатием кнопки. Функции покупок в прямом эфире доступны также на Amazon, Facebook, Instagram и TikTok. Такую услугу предлагает несколько стартапов, в том числе Popshop Live, Whatnot, Talkshoplive, Verishop, Ntwrk и ShopShops. YouTube также начал пилотное тестирование покупок в прямом эфире ранее в 2021 году и проведет недельное мероприятие "YouTube Holiday Stream and Shop", которое начнется 15 ноября.