Pinterest запустил новые функции монетизации для создателей контента

29.07.2021
402

Фото: Pinterest

Pinterest добавила несколько новых функций, которые помогут пользователям зарабатывать на опубликованном ими контенте. Таким образом соцсеть обновила функцию минутных видео Idea Pins, запущенную весной 2021 года. Теперь создатели смогут отмечать на "пинах" продукцию, которую они продают, а также зарабатывать через партнерские ссылки и сотрудничать с брендами. Изначально функция будет доступна в США и Великобритании. Об этом сообщает TechCrunch. 


Пользователи теперь смогут создавать контент, который будет сочетать музыку, видео и другие интерактивные элементы. Формат Idea Pins, запущенный в мае, предусматривает видео длиной до 60 секунд. Создатели смогут добавлять стикеры и отмечать других авторов. Новый инструмент позволяет владельцам бизнес-аккаунтов создавать, редактировать и публиковать видеоконтент, не покидая приложение Pinterest, а вместе с тем и расширять свою аудиторию. 

Также пользователи смогут перейти с просмотра контента к онлайн-покупкам. Теги продуктов Pinterest будут перенаправлять на страницу продукта и уже оттуда можно будет перейти на сайт продавца и завершить покупку. Компания отметила, что по данным собственного исследования, пользователи на 89% чаще "демонстрируют покупательские намерения" по отношению к товарам, помеченных в Idea Pins.

  • Компания заявила, что до конца 2020 года количество поисковых запросов на ее платформе увеличилось в 20 раз. Также отмечается, что пользователи Pinterest на 89% чаще демонстрируют намерение покупать продукты, которые были отмечены в Idea Pins.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.