H&M внедряет виртуальную примерку в некоторых магазинах в Германии

06.10.2021
706

Фото: Nexr-technologie

Шведский ритейлер H&M внедрит функцию виртуальной примерки в части своих магазинов в Германии. Об этом сообщает Fashion United. Решение было разработано в рамках технологического партнерства с NeXR Technologies SE и базирующейся в Берлине лабораторией инноваций H&M, H&Mbeyond.


О том, что ритейлер работает над запуском виртуальной примерочной, стало известно в январе этого года. 

Функция была создана в сотрудничестве с NeXR и H&Mbeyond, чтобы "обеспечить новаторский подход к розничной торговле и помочь проанализировать поведение клиентов в отношении данной технологии". Новая технология стремится не только предложить клиентам магазинов одежды уникальный покупательский опыт, но и проанализировать влияние "цифровых примерочных" на потребителей.

Как будет работать виртуальная примерочная?

Сканеры тела Fusion 3 от AvatarCloud Fashion поставят в магазинах ритейлера. Клиенты смогут пользоваться ими для того, чтобы создать собственный "виртуальный аватар" со своими точными размерами. В дальнейшем с помощью аватара, который привяжут к учётной записи на сайте H&M, можно будет виртуально примерять новые товары из коллекции продавца — около 30 предметов одежды.

Приложение AvatarCloud в настоящее время уже доступно для загрузки через Apple Appstore и Google Play. Первые покупатели смогут опробовать эту функцию с 14 октября по 6 ноября в магазинах Берлина и Гамбурга. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.