Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
H&M внедряет виртуальную примерку в некоторых магазинах в Германии
Фото: Nexr-technologie
Шведский ритейлер H&M внедрит функцию виртуальной примерки в части своих магазинов в Германии. Об этом сообщает Fashion United. Решение было разработано в рамках технологического партнерства с NeXR Technologies SE и базирующейся в Берлине лабораторией инноваций H&M, H&Mbeyond.
О том, что ритейлер работает над запуском виртуальной примерочной, стало известно в январе этого года.
Функция была создана в сотрудничестве с NeXR и H&Mbeyond, чтобы "обеспечить новаторский подход к розничной торговле и помочь проанализировать поведение клиентов в отношении данной технологии". Новая технология стремится не только предложить клиентам магазинов одежды уникальный покупательский опыт, но и проанализировать влияние "цифровых примерочных" на потребителей.
Как будет работать виртуальная примерочная?
Сканеры тела Fusion 3 от AvatarCloud Fashion поставят в магазинах ритейлера. Клиенты смогут пользоваться ими для того, чтобы создать собственный "виртуальный аватар" со своими точными размерами. В дальнейшем с помощью аватара, который привяжут к учётной записи на сайте H&M, можно будет виртуально примерять новые товары из коллекции продавца — около 30 предметов одежды.
Приложение AvatarCloud в настоящее время уже доступно для загрузки через Apple Appstore и Google Play. Первые покупатели смогут опробовать эту функцию с 14 октября по 6 ноября в магазинах Берлина и Гамбурга.