Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
H&M работает над созданием виртуальной примерочной
Фото: Sourcing Journal
H&M работает над созданием виртуальной примерочной, которая позволит клиентам примерять вещи в приложении, сообщает Retail Detail. Таким образом ритейлер хочет увидеть, как покупатели выбирают одежду и принимают решение о покупке. Запуск новой опции запланирован летом.
Концепцию вирутальной примерочной ритейлер разрабатывает в своей инновационной лаборатории H&Mbeyond в Берлине совместно с компанией NeXR Technologies. После запуска клиенты в некоторых немецких магазинах смогут сделать фотографию своего тела, после чего каждый получит личный аватар – точное цифровое изображение себя. С помощью приложения клиенты смогут выбирать для своего аватара одежду, чтобы увидеть, что им подходит, и проще принимать решение о покупке.
Помимо улучшения впечатлений от покупок, H&M также хочет использовать эту технологию, чтобы увидеть, как она может повлиять на количество возвратов товара.
"Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые сделают покупки в ритейле более увлекательными, – говорит из H & Mbeyond. – В рамках пилотного проекта мы хотим вместе с нашими клиентами проверить, могут ли "цифровые примерочные" помочь им выбрать стиль и размер одежды и в конечном итоге принять решение о покупке. NeXR – отличный партнер для этого".
Перевод: Людмила Будина