Ресейл-платформа ThredUp инвестирует $70 млн в строительство автоматизированного распределительного центра

22.09.2021
624

Фото: ThredUp

Ресейл-платформа ThredUp планирует открыть крупнейший автоматизированный распределительный центр. Компания заявила, что инвестирует в него $70 млн.


Компания будет использовать новый объект для расширения своей операционной платформы на фоне растущего спроса на вторичную одежду и аксессуары. Согласно отчету ThredUp о перепродажах 2021 года, 52,6 млн американцев перепродали одежду в 2020 году, а 76% людей, которые никогда не перепродавали одежду, готовы это попробовать. 

Четырехуровневый центр увеличит количество позиций, предлагаемых на платформе, на 150% до 16,5 млн единиц. 

ThredUp начнет обработку товаров в новом распределительном центре во втором квартале 2022 года с начальной мощностью 500 000 единиц. Компания рассчитывает нанять 300 человек на этом новом месте после его открытия, а в общей сложности планирует нанять 2000 человек.

ThredUp расширяет свой бизнес за счет активного налаживания сотрудничества по перепродаже с ритейлерами. В июле 2021 года бренд одежды Fabletics согласился воспользоваться программой перепродажи ThredUp как в онлайне, так и в офлайне.

ThredUp также сотрудничает с Gap и Walmart, на сайте которого есть специальный раздел ThredUp, который предлагает почти 750 000 единиц женской и детской одежды, аксессуаров, обуви и сумок. Партнерство с ThredUp является частью более широкой стратегии Walmart в области моды, направленной на расширение ассортимента и создание фешн-направления для клиентов, особенно миллениалов. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.