Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рынок сэконд-хэнда в онлайне в ближайшие пять лет увеличится более чем в два раза
Фото: iStock/Getty Images
Согласно отчету онлайн-рисейлера ThredUp и Global Data, общий рынок перепродажи одежды в онлайне вырастет до $64 млрд в течение следующих пяти лет. Сейчас он составляет $28 млрд, говорится в отчете.
В 2019 году рост рынка ношенных вещей проходил в 25 раз быстрее, чем стандартной розницы. Растет и интерес со стороны потребителя – по данным опроса ThredUp и Global Data, 70% теперь готовы покупать бывшую в употреблении одежду. В прошлом году число людей, купивших такую одежду достигло 64 млн.
"Это больше не нишевый рынок", – говорит CEO ThreadUp Энтони Марино. С платформой ThredUp сейчас официально сотрудничает ряд ритейлеров, включая Macy's, Gap, J.C. Penney и Abercrombie & Fitch.
Чистка гардероба
В этом году рост рынка секонд-хэнда составит 27%. Пандемия ускоряет интерес среди потребителей – по данным отчета, половина потребителей продает вещи из своих гардеробных чаще, чем до пандемии. В частности, ThredUp наблюдал повышенную активность пользователей во время во время карантина, с рекордной посещаемостью сайта в мае 2020 года, когда посетители провели на 37% больше, чем до пандемии.
Кроме того:
- 4 из 5 потребителей заявляют, что купят подержанную одежду, если у них будут падать доходы из-за кризиса. Причем 79% планируют сократить свой бюджет на одежду в течение следующих 12 месяцев;
- 9 из 10 потребителей поколения Z открыты для покупки бывшей в употреблении одежды;
- в 2019 году количество потребителей, которые тратили на устойчивые бренды, удвоилось;
- почти половина потребителей говорят, что планируют покупать у устойчивых брендов ближайшие пять лет.
Однако, не стоит списывать со счетов традиционную розницу одежды. По данным отчета:
- каждый второй покупатель не хочет, чтобы его видели в одном и том же костюме дважды;
- каждый второй покупатель по-прежнему выбрасывает ненужную одежду в мусорное ведро;
- потребители надевали более 100 млн предметов одежды только один раз в 2019 году и выбрасывали ее. 41% из этой одежды надевали один раз на свадьбах.
Источник: Chain Store Age
Перевод: Людмила Будина