Pizza Hut разработает ИИ-алгоритм для рекомендаций блюд в своих ресторанах

10.08.2021
2316

Фото: News Collective

Pizza Hut разрабатывает собственный ИИ-алгоритм, чтобы давать рекомендации в зависимости от погоды и местоположения в своих заведениях. Об этом рассказал руководитель отдела Pizza Hut Digital Ventures Тристан Бернс в интервью Ventures Beat.


По словам Бернса, разработка находится на ранней стадии. Она поможет понять поведение покупателей — на основе данных о них Pizza Hut будет рекомендовать блюда для заказа.

Yum! Brands, материнская компания Pizza Hut, KFC и Taco Bell, в марте 2021 года сообщила о покупке ИИ-разработчика для изучения поведения клиентов, пишет The Insider.

В свое время Pizza Hut была пионером доставки еды. Однако в последние годы не успевала за инновациями, и ее затмили конкуренты. Теперь, почти три десятилетия спустя, Pizza Hut начнет использовать данные, аналитику и искусственный интеллект, чтобы узнать больше о своих клиентах и повысить качество цифровых технологий и продажи.

  • Другие компании тоже используют ИИ- технологии для обслуживания посетителей. Например, в 2019 году McDonald's купила разработчика голосовых технологий Apprente для автоматизации приёма заказов. В Украине Fozzy Group начал недавно тестировать обслуживание без касс на основе искусственного интеллекта Kissa AI.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.