Email-рассылки — самый популярный канал маркетинговых кампаний

06.04.2015
2690

http://solutionsforgrowthllc.com/

 

Современный маркетолог — многоканальный стратег, который опирается на email-рассылки, почтовые рассылки и социальные медиа

Об этом свидетельствуют результаты отчета Response Rate 2015, выпущенного ассоциацией директ-маркетинга DMA 2 апреля. Результаты исследования показали, что 65% респондентов используют два или более типов медиа в своих маркетинговых кампаниях, а 44% — три и более. Из семи ключевых каналов, рассмотренных в исследовании (мобильный, электронная почта, социальные медиа, интернет-показы, контекстная реклама, телефон и прямая почтовая рассылка), email-рассылки находятся на вершине — 83% респондентов сообщили, что они использовали этот канал в своих кампаниях.

«Большинство организаций не полагаются на какой-то один тип носителя или канал для своих кампаний, — говорит Джерри Рэкли, главный аналитик Deman Metric, проводившей исследование в партнерстве с DMA. — Лишь 35% респондентов этого исследования утверждают, что пользуются только одним каналом — чаще всего электронной почтой. 44% респондентов используют три или более канала. Это, как правило, электронная почта, директ-мейл и социальные медиа».

Реклама на мобильных устройствах пока используется реже, но указывается как наиболее перспективное направление для роста в течение следующих 12 месяцев: 73% респондентов сообщили, что планируют увеличить их использование. Кроме того, мобильный канал редко используется сам по себе. В докладе отмечается, что 98% маркетологов, делающих ставку на мобильную рекламу, используют как минимум три типа медиа в своих кампаниях, а 65% — по меньшей мере пять.

«В условиях все большей диджитализации и омниканальности рынка потребители исследуют продукты, а также взаимодействуют с продавцами в широком диапазоне инструментов и каналов до завершения покупки, — отмечает вице-президент по образованию и профессиональному развитию DMA Джина Скала. — Поэтому маркетологи активизировали свои усилия, чтобы связаться с потребителями в максимально возможных точках соприкосновения».

В этом году впервые реклама в социальных медиа была измерена в данном исследовании. Ожидается, что социальные медиа станут вторым наиболее быстро растущим типом носителя в этом опросе, 64% респондентов планируют увеличить использование в ближайшие 12 месяцев. Социальные медиа также имеют одну из самых низких стоимостей привлечения пользователей.

Источник: DMA

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.