Как поздравлять подписчиков вашего магазина с праздниками - советы e-mail-маркетолога

12.09.2014
3012

Многие ритейлеры используют первое сентября, как повод для рассылки своим клиентам. Руководитель отдела обучения компании UniSender Алена Мельон проанализировала письма некоторых интернет-магазинов и составила список рекомендаций.


Первое сентября - праздник школьников, поэтому предлагайте родителям купить именно те товары, которые подходят детям. Как, например, в этом письме:

В письме обращайтесь к конкретному человеку, получателю вашего письма.


В этом письме говорится о том, что многие родители купили необходимые товары заблоговременно, но мало кого это интересует. Вашего подписчика интересует все, что касается его лично, его семьи и его проблем.

Пишите письма от имени конкретного автора.

Люди покупают у людей. Люди покупают не у сайтов и компаний. Поэтому будет лучше, если у вашей рассылки будет конкретный автор. Автором может быть: директор компании, менеджер по маркетингу, менеджер по продажам, копирайтер, выдуманый персонаж. 

Прописывайте alt-текст в картинках. Если вы используете картинки в своих письмах, помните, что некоторые почтовики по умолчанию не отображают картинки в письмах. Поэтому вставляя картинку, прописывайте так называемый alt-текст, описание, что там изображено. Ведь в почтовике вашего подписчика ваше письмо может отобразиться вот так:

Придерживайтесь правила: одно письмо - одна акция. Не старайтесь в одно письмо вместить все возможные предложения, как в этом примере. Такие длинные письма подписчики не читают.


Каждое ваше письмо должно нести один информационный посыл. Пишите подписчикам чаще, но короче. Это письмо можно смело поделить на три отдельных письма.

Если вы проводите акцию, то подробно опишите, в чем суть акции и что получит человек, приняв участие в ней. На мой взгляд, акция в письме ниже малоэффективна, поскольку неясно какой подарок получает школьник и что это за бонусный счет, что с ним делать.

Акция в интернет-магазине должна длиться не более трех дней. Акции, которые длятся более трех дней, не мотивируют человека купить, так как нет жесткого ограничения по времени. Когда человек понимает, что акция длится почти месяц, он думает “хорошая акция, куплю завтра”. Потом закрывает ваше письмо, и … никогда больше к нему не возвращается….

Первое сентября - это отличный повод напомнить о вашей компании вашим подписчикам. Но не забывайте, что общаться с вашими подписчиками нужно не по праздникам, а постоянно. Тогда от ваших рассылок будет результат.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.