Сервисы обмена сообщениями превращаются в торговые платформы

01.04.2015
2391

wersm.com

Будущее сервисов обмена сообщениями все больше и больше смещается в сторону мобильной коммерции, считает TechCrunch

Около 600 млн пользователей сервиса Facebook Messenger вскоре смогут заказывать еду, покупать товары и писать непосредственно предприятиям. Кроме того, американская служба доставки Magic привлекает $12 млн от компании Sequoia с целью дать пользователям возможность совершать заказ товаров с помощью одного текстового сообщения.

Facebook и Sequoia не единственные компании, делающие ставки на эволюцию сервисов сообщений. В марте этого года китайский гигант электронной коммерции Alibaba инвестировал $200 млн в SnapChat, который позволяет отправлять деньги другу или приобретать товары с мобильного приложения. А еще один крупный интернет-ритейлер Rakuten приобрел мобильное приложение для обмена сообщениями Viber за $900 млн с целью интеграции мобильной коммерции в приложение.

Таким образом, эксперты сообщают о новом тренде на рынке под названием «разговорная торговля». Пользователи смогут отказаться от бесчисленных приложений различных компаний в пользу одного сервиса обмена сообщениями.

Источник: payspacemagazine.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.