Facebook запатентовал технологию показа рекламы в чатах Messenger

02.08.2019
1801

GETTY IMAGES

Facebook начнет размещать целевую рекламу в чатах в Messenger, пишет Mashable. В патенте, опубликованном в четверг, подробно описываются способы, с помощью которых компании могут собирать данные о местоположении пользователей и содержании их разговоров. На основе полученной информации бренды могут показывать таргетированную рекламу прямо в чатах пользователей.


Заявка на патент была подана еще в 2015 году, но ознакомиться с ней стало возможно только сейчас. Согласно представленному документу, Facebook рассматривает возможность показа таргетированной рекламы в чатах через плагин. При этом содержание рекламы основывается на сообщениях в диалогах и местоположении пользователей. Плагин также позволит людям использовать другие сервисы внутри Messenger, например, игры. 

Facebook Messenger уже включает в себя множество сторонних сервисов, но не позволяет им показывать рекламу в чатах. Ниже скриншот того, как может быть внедрена реклама в приватных сообщениях.

"Мы часто патентуем технологии, которые никогда не внедряем. Патентные заявки, такие как эта..., не должны рассматриваться как указание на будущие планы. Мы не планируем размещать рекламу в диалогах – заявил представитель Facebook. Позже в компании сообщили, что в их планы не входит размещение рекламы в разговорах между людьми.

Если Facebook начнет размещать рекламу в чатах, это может вызвать серьезные проблемы с конфиденциальностью. Многие пользователи уже считают, что приложения Facebook буквально слушают их разговоры для показа рекламы. Эта идея неоднократно опровергалась, но размещение рекламы в чатах могло бы усилить недоверие к компании, которая недавно согласилась выплатить штраф в размере $5 млрд за нарушения конфиденциальности и вызвать новую волну гнева среди пользователей.

Источник: Mashable

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.