Исследование: почти 50% покупателей предпочтут магазин с кассами самообслуживания обычному магазину

11.03.2021
1864

Depositphotos

Согласно опросу Raydiant, проведенному среди 1000 потребителей в США, 60% респондентов предпочитают расчет на кассе самообслуживания, если они есть в магазине. Почти половина респондентов (48,7%) ответили, что пользуются кассами самообслуживания почти все время. Для 85% потребителей расчет на них происходит быстрее, чем оплата на обычной кассе с учетом очереди. 


В отчет Raydiant также отмечается растущий спрос на кассы самообслуживания, поскольку все больше компаний выпускают такие технологии. Согласно опросу, если бы у потребителей был выбор между двумя магазинами равного качества, почти половина (49,4%) респондентов совершали бы покупки в магазине с кассами самообслуживания, а не в том, в котором их нет.

Однако проблемы в работе кассы самообслуживания могут отпугнуть клиентов. Согласно отчету, 67% заявили, что у них возникли трудности с использованием кассы самообслуживания, а 25,1%, что будут избегать такого способа расчета в случае его неисправности. «Следовательно, обеспечение функциональности, скорости и чистоты касс самообслуживания может быть главным приоритетом для менеджеров, которые хотят расширить использование своих опций самообслуживания, не говоря уже о доходах, которые могут быть получены от более эффективных касс», — говорится в отчете компании.  

Raydiant отмечает, что, хотя полностью автоматизированные магазины, такие как Amazon Go, могут не подходить концепциям большинства ритейлеров, компании должны определить правильный баланс между киосками самообслуживания и кассирами-людьми. Стоит учитывать, что кассы самообслуживания могут уменьшить скопление людей в магазинах, быстрее обслуживать клиентов и повысить доходы, говорится в отчете.

Источник: Retail Dive

Перевод: Людмила Будина

Источник фото: Depositphotos 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.