Google разработал FLoC: Позволяет отказаться от таргетинга рекламы на основе cookie-файлов. Рекламу будет видеть группа людей, а не конкретный пользователь

10.02.2021
1096

Фото: iadvert.ru

Представителя компании Google заявили о создании технологии FLoC (Federated Learning of Cohorts), которая позволит отказаться от таргетинга рекламы на основе cookie-файлов. Она повысит приватность серфинга и позволит не прибегать к сбору персональных данных пользователей. На сообщение компании обратило внимание издание "Хайтек".


Суть технологии в том, что подбор рекламных объявлений по FLoC не требует доступа к данным конкретного пользователя, а объединяет людей с похожими интересами в группы. Таким образом, рекламное объявление видит группа пользователей. Помимо этого, использование FLoC позволит бороться с мошенническим рекламным трафиком.

Растущий страх перед отслеживанием местоположения с помощью cookie побудил компанию поддержать законодательство о правах интернета и разработать способ эффективно таргетировать рекламу без сбора всей доступной информации о пользователе. 

  • Google анонсировала технологию в 2019 году. Тестирование проведут в 2021 году. Дата внедрения технологии еще неизвестна, потому что в компании еще не решили юридические вопросы. Тестирование пройдет на базе Chrome.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.