TikTok продолжает экспансию в e-commerce. Соцсеть начала сотрудничать с платформой Shopify

29.10.2020
942

Фото: AdAge

Любой выбранный товар на Shopify можно продвигать в приложении TikTok. Компании разработали шаблоны, которые позволяют участвовать любым категориям продавцов, пишет Retail Wire.


Достаточно выбрать товар — он будет автоматически внедрен в короткое видео через платформу TikTok For Business Ads Manager, не покидая панель управления Shopify. В личном кабинете продавцы могут установить или подключить TikTok Pixel для отслеживания конверсий, а также создания рекламных кампании, целевой аудитории и оценки эффективности. Все это делается для того, чтобы кликнув на товар, пользователь сможет сразу перейти в магазин продавца на Shopify и купить его. 

Одна из целей сотрудничества c TikTok для Shopify – стать ближе к поколению Z, покупательская способность которого растёт с каждым днём. "Мы очень рады быть первым партнером TikTok в мире покупок, особенно прямо сейчас, когда наши продавцы готовятся к напряженному сезону праздничных покупок в онлайне", – заявил вице-президент по продуктам Shopify.

Сейчас функция доступна в TikTok для продавцов из США. В начале следующего года компания планирует сделать ее доступной в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии. Кроме того TikTok предлагает $300 на первую рекламную кампанию продавцам Shopify, у которых есть желание и контент для продвижения.

Сотрудничество с Shopify ещё один шаг TikTok к расширению своей маркетинговой платформы TikTok for Business, которую компания представила в июле.

В августе компания протестировала свой первый шопинг во время прямой трансляции с платформой Ntwrk.

Несмотря на возможный запрет TikTok в США, который должен вступить в силу 12 ноября, сотрудничество между TikTok и Shopify может быть признаком того, что компании не видят в этом большой угрозы. 

TikTok может превратиться в крупную платформу для e-commerce. Согласно исследованию Nielsen, проведенному по заказу TikTok, 88% пользователей соцсети заявили, что открывают для себя новый контент через сервис, а около половины, что находят новые товары через рекламу товаров или брендов.

Источник: Retail WireMobile Marketer

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.