Walmart открыл собственный магазин без кассиров в США

03.07.2020
455

Фото: Walmart

В середине июня Walmart открыл первый для сети магазин самообслуживания в США. Новая точка находится в штате Арканзас, сообщает Chain Store Age. Вместо традиционных касс в нем 34 кассы самообслуживания, оборудованные POS-терминалами.


Новый магазин не является полностью автоматизированным магазином, как Amazon Go. Сотрудники в этом магазине выполняют функцию помощников — они могут предложить свою помощь клиентам на каждом этапе покупки. Клиент может просканировать товары и упаковать их самостоятельно, либо позвать сотрудника магазина для того, чтобы он сделал это вместо него, как в обычном магазине. 

По словам представителей Walmart, новый формат самообслуживания ускоряет процесс оплаты, поскольку клиенту не приходится тратить время на поиски свободной кассы. В новом магазине у касс не бывает «технических перерывов» — все 34 стойки работают постоянно. Каждая стойка снабжена зеленым индикатором, который предупреждает сотрудников и клиентов о свободной кассе.

Кроме того, новая модель магазина обеспечивает необходимую сейчас дистанцию между покупателями и сотрудниками магазина. К другим преимуществам относится сокращение часов обучения сотрудников — с 40 до 8.

Старший вице-президент по развитию инноваций в Walmart в США,Джон Крецелиус, считает, что перевод клиентов от традиционного пути оплаты заказа к бесконтактному, улучшает их опыт нахождения в магазине, делая его более личным и персонализированным.

Пандемия стала для Walmart временем экспериментов, пишет Forbes. В течение нескольких месяцев Walmart запустил бесконтактные платежи Walmart Pay, начал сотрудничать с ThredUP и Shopify, и, наконец, открыл магазин самообслуживания. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.