Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Walmart открыл собственный магазин без кассиров в США

Фото: Walmart
В середине июня Walmart открыл первый для сети магазин самообслуживания в США. Новая точка находится в штате Арканзас, сообщает Chain Store Age. Вместо традиционных касс в нем 34 кассы самообслуживания, оборудованные POS-терминалами.
Новый магазин не является полностью автоматизированным магазином, как Amazon Go. Сотрудники в этом магазине выполняют функцию помощников — они могут предложить свою помощь клиентам на каждом этапе покупки. Клиент может просканировать товары и упаковать их самостоятельно, либо позвать сотрудника магазина для того, чтобы он сделал это вместо него, как в обычном магазине.
По словам представителей Walmart, новый формат самообслуживания ускоряет процесс оплаты, поскольку клиенту не приходится тратить время на поиски свободной кассы. В новом магазине у касс не бывает «технических перерывов» — все 34 стойки работают постоянно. Каждая стойка снабжена зеленым индикатором, который предупреждает сотрудников и клиентов о свободной кассе.
Кроме того, новая модель магазина обеспечивает необходимую сейчас дистанцию между покупателями и сотрудниками магазина. К другим преимуществам относится сокращение часов обучения сотрудников — с 40 до 8.
Старший вице-президент по развитию инноваций в Walmart в США,Джон Крецелиус, считает, что перевод клиентов от традиционного пути оплаты заказа к бесконтактному, улучшает их опыт нахождения в магазине, делая его более личным и персонализированным.
Пандемия стала для Walmart временем экспериментов, пишет Forbes. В течение нескольких месяцев Walmart запустил бесконтактные платежи Walmart Pay, начал сотрудничать с ThredUP и Shopify, и, наконец, открыл магазин самообслуживания.