Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Хорошоп" выпустил новый продукт для оптовой торговли в интернете
Компания Хорошоп выпустила новый продукт для оптовых продавцов – В2В Хорошоп. Какие возможности он дает и как помогает сделать оптовую торговлю удобной? Разбираемся в этой статье.
Кому необходим В2В Хорошоп
-
Оптовым компаниям.
-
Производителям, которым нужен инструмент для реализации продаж оптом и в розницу с одного сайта.
-
Розничным магазинам, которые хотят наращивать свои оптовые продажи.
-
Компаниям, которые работают по дропшиппингу.
Какие проблемы в оптовых продажах решает В2В Хорошоп
-
Передача актуальной информации о ценах и остатках. Даже если компания рассылает актуальный прайс каждое утро, клиенты не могут доверять ему на 100%. Цены могут меняться постоянно, поэтому нужно звонить менеджеру и уточнять. Этот процесс требует огромного расхода времени менеджеров и содержит потенциал для ошибок. В оптовых интернет-магазинах на Хорошопе актуальные индивидуальные цены и остатки всегда можно посмотреть на сайте.
-
Оформление заказа. В некоторых компаниях этот процесс происходит по телефону, в некоторых – клиенты присылают прайс с отмеченными позициями и менеджер вручную переносит заказ в 1С. Хорошоп сделал возможным оформление оптового заказа прямо на сайте, как в обычном розничном интернет-магазине, с учетом оптовых цен, минимального заказа и кратности каждой позиции товара.
-
Работа с контентом. Дилерам очень сложно работать с контентом от разных поставщиков, особенно если их больше 10. У многих из них отличаются форматы выгрузки товаров, из-за чего приходится платить постоянному контент-менеджеру, который вручную перебирает одну и ту же информацию. В Хорошопе внедрили единый формат, который будет удобным и поставщикам, и дилерам.
Все это стало возможно благодаря ряду функций, которые разработали в Хорошопе в рамках нового продукта. Остановимся на них подробнее.
Группы пользователей
Для разных групп можно настраивать разную логику отображения. Например:
-
управлять видимостью цен – указать, какие цены будет видеть определенная группа или скрыть их;
-
управлять уровнем доступа к товарам – можно полностью скрыть товары, показывать только превью в каталоге или предоставить полный доступ;
-
настроить отображение остатков на складе — показывать количество оставшихся товаров или просто факт того, что товар есть в наличии;
-
управлять доступом к страницам — пользователи из разных групп будут видеть только указанные страницы, например, можно предлагать абсолютно разный ассортимент для оптовых и розничных покупателей
Типы цен
Например, "Розничные", "Опт" и "Большой опт". После этого в настройках каждого товара появятся соответствующие поля. Данные для этих полей можно с легкостью импортировать/экспортировать с помощью Excel и обновлять через API.
Оптовые покупатели кроме своей цены смогут видеть и РРЦ – рекомендованную розничную цену.
Кратность и минимальный заказ
Это удобно для тех, кто не торгует мелким оптом, но хочет указывать цену за единицу.
Например, если прописать в минимальном заказе 10 товаров, клиент не сможет купить меньше, например, 7 или 9.
Кратность пригодится тем, кто продает только ящиками или коробками. Например, если указать кратность – 4, можно будет заказать только 4, 8, 12 и т.д. единиц товара.
Форма регистрации покупателей
К стандартной форме Хорошоп добавил три новых поля: "Компания", "Сайт" и "Должность". Они не обязательны, но могут помочь узнать больше информации о клиентах.
Отображение товаров списком
Процесс оформления заказа в В2В Хорошоп такой же простой, как и в обычном розничном магазине: есть полноценная навигация с каталогом, фильтрами и сортировками.
При этом есть возможность отображения товаров списком. Это удобно для тех покупателей, которые делают большие заказы и хорошо знают, что им нужно. В списке можно увидеть цену, наличие, фото товара и быстро их заказать.
Внизу списка товаров есть поле "Мой заказ", в котором видна сумма заказа и количество товаров. Его можно открыть и оформить заказ, который сразу уйдет в 1С, после чего менеджер свяжется с дилером.
Личный кабинет
В нем отображаются:
-
Все сделанные заказы, их статусы и номера ТТН.
-
Список желаний. Если товара не было в наличии и клиент нажал на кнопку "Сообщить, когда появится", он попадает в список желаний. Как только у товара изменится наличие или цена, клиенту придет об этом уведомление.
-
Баланс, в котором видна итоговая сумма взаиморасчетов с дилером. Ее можно автоматически передавать из учетной системы.
-
Блок с ФИО, телефоном и почтой ответственного менеджера, который ведет дилера.
API
API – это интерфейс, с помощью которого сайт может передавать информацию и получать ее из различных внешних систем. Из учетной системы можно передавать цены, наличие, статусы заказов и баланс дилера. Из сайта в учетную систему будут поступать все заказы.
К В2В Хорошоп достаточно просто подключить учетные системы 1С, Торгсофт, Деловод и МойСклад благодаря сторонним модулям. Также есть интеграции со стороны SalesDrive и RetailCRM.
Устали решать проблемы из-за неактуальных остатков на сайтах дилеров? Переходите на В2В Хорошоп. Регистрируйтесь, чтобы протестировать собственный оптовый интернет-магазин в течение 14 дней.
Маркетинговые возможности оптового интернет-магазина
Если поставщик готов показать анонимным посетителям хотя бы часть ассортимента товаров, он сможет открыть для индексации страницы с товарами, чтобы привлекать поисковый трафик из Google по оптовым запросам.
Если пользователь введет в поисковике розничный запрос «купить наушники», он увидит, что Google Shopping, контекстная реклама и органическая выдача забиты предложениями больших игроков вроде Rozetka, Фокстрот и Цитрус. Чтобы составить им конкуренцию, небольшому магазину нужны серьезные вложения в продвижение. Но по запросу "купить наушники оптом" вверху выдачи много небольших специализированных магазинов, которые торгуют исключительно оптом. Они инвестируют в контекст и SEO, но это намного меньшие суммы, чем если бы им пришлось конкурировать с топовыми магазинами. И этим нужно пользоваться.
Все интернет-магазины на базе В2В Хорошоп имеют базовые инструменты для SEO, поэтому продвижение будет проходить быстрее. Кроме того, на Хорошопе есть возможность в несколько кликов генерировать фиды для выгрузки в Google Ads и Google Shopping.
Стоимость Хорошоп B2B
-
Стартовый платеж 25 000 грн. Но сейчас действует скидка в связи с запуском продукта, поэтому актуальная стоимость – 15 000 грн. Он включает в себя лицензию на использование продукта, работу по настройке дизайна, помощь в первоначальном наполнении контентом и настройке интеграции, а также консультации по всем функциям.
-
Ежемесячная абонплата 2 500 грн за каждые 50 000 товаров. В абонплату входят размещение сайта на наших серверах, поддержка его работы, круглосуточный мониторинг и постоянное внедрение новых функций.
Как начать продавать оптом с Хорошопом?
Оставляйте заявку на сайте horoshop.ua.
Как устроен процесс запуска сайта?
-
Выбирайте дизайн и высылайте файлы для импорта товаров менеджерам Хорошопа.
-
За 1-2 дня менеджеры настроят дизайн и зальют товары.
-
В течение 14 дней бесплатно тестируете готовый сайт с товарами и разбираетесь в функциях.
-
Если уверены, что вам подходит Хорошоп, завершаете тестовый период и оплачиваете стартовый платеж.
-
Подключаете интеграцию с учетной системой и домен.
-
Начинаете продавать!