"Хорошоп" выпустил новый продукт для оптовой торговли в интернете

06.07.2020
889
PR-Матеріал

 

Компания Хорошоп выпустила новый продукт для оптовых продавцов – В2В Хорошоп. Какие возможности он дает и как помогает сделать оптовую торговлю удобной? Разбираемся в этой статье. 

Кому необходим В2В Хорошоп

  1. Оптовым компаниям. 

  2. Производителям, которым нужен инструмент для реализации продаж оптом и в розницу с одного сайта. 

  3. Розничным магазинам, которые хотят наращивать свои оптовые продажи. 

  4. Компаниям, которые работают по дропшиппингу. 

Какие проблемы в оптовых продажах решает В2В Хорошоп

  1. Передача актуальной информации о ценах и остатках. Даже если компания рассылает актуальный прайс каждое утро, клиенты не могут доверять ему на 100%. Цены могут меняться постоянно, поэтому нужно звонить менеджеру и уточнять. Этот процесс требует огромного расхода времени менеджеров и содержит потенциал для ошибок.  В оптовых интернет-магазинах на Хорошопе актуальные индивидуальные цены и остатки всегда можно посмотреть на сайте. 

  1. Оформление заказа. В некоторых компаниях этот процесс происходит по телефону, в некоторых – клиенты присылают прайс с отмеченными позициями и менеджер вручную переносит заказ в 1С. Хорошоп сделал возможным оформление оптового заказа прямо на сайте, как в обычном розничном интернет-магазине, с учетом оптовых цен, минимального заказа и кратности каждой позиции товара. 

  1. Работа с контентом. Дилерам очень сложно работать с контентом от разных поставщиков, особенно если их больше 10. У многих из них отличаются форматы выгрузки товаров, из-за чего приходится платить постоянному контент-менеджеру, который вручную перебирает одну и ту же информацию. В Хорошопе внедрили единый формат, который будет удобным и поставщикам, и дилерам.

Все это стало возможно благодаря ряду функций, которые разработали в Хорошопе в рамках нового продукта. Остановимся на них подробнее.  

Группы пользователей

Для разных групп можно настраивать разную логику отображения. Например:

  • управлять видимостью цен – указать, какие цены будет видеть определенная группа или скрыть их; 

  • управлять уровнем доступа к товарам – можно полностью скрыть товары, показывать только превью в каталоге или предоставить полный доступ;

  • настроить отображение остатков на складе — показывать количество оставшихся товаров или просто факт того, что товар есть в наличии;

  • управлять доступом к страницам — пользователи из разных групп будут видеть только указанные страницы, например, можно предлагать абсолютно разный ассортимент для оптовых и розничных покупателей  

Типы цен 

Например, "Розничные", "Опт" и "Большой опт". После этого в настройках каждого товара появятся соответствующие поля. Данные для этих полей можно с легкостью импортировать/экспортировать с помощью Excel и обновлять через API. 

Оптовые покупатели кроме своей цены смогут видеть и РРЦ – рекомендованную розничную цену. 

Кратность и минимальный заказ

Это удобно для тех, кто не торгует мелким оптом, но хочет указывать цену за единицу. 

Например, если прописать в минимальном заказе 10 товаров, клиент не сможет купить меньше, например, 7 или 9. 

Кратность пригодится тем, кто продает только ящиками или коробками. Например, если указать кратность – 4, можно будет заказать только 4, 8, 12 и т.д. единиц товара. 

Форма регистрации покупателей

К стандартной форме Хорошоп добавил три новых поля: "Компания", "Сайт" и "Должность". Они не обязательны, но могут помочь узнать больше информации о клиентах. 

Отображение товаров списком

Процесс оформления заказа в В2В Хорошоп такой же простой, как и в обычном розничном магазине: есть полноценная навигация с каталогом, фильтрами и сортировками.

При этом есть возможность отображения товаров списком. Это удобно для тех покупателей, которые делают большие заказы и хорошо знают, что им нужно. В списке можно увидеть цену, наличие, фото товара и быстро их заказать. 

Внизу списка товаров есть поле "Мой заказ", в котором видна сумма заказа и количество товаров. Его можно открыть и оформить заказ, который сразу уйдет в 1С, после чего менеджер свяжется с дилером. 

Личный кабинет

В нем отображаются:

  1. Все сделанные заказы, их статусы и номера ТТН.

  1. Список желаний. Если товара не было в наличии и клиент нажал на кнопку "Сообщить, когда появится", он попадает в список желаний. Как только у товара изменится наличие или цена, клиенту придет об этом уведомление. 

  2. Баланс, в котором видна итоговая сумма взаиморасчетов с дилером. Ее можно автоматически передавать из учетной системы. 

  3. Блок с ФИО, телефоном и почтой ответственного менеджера, который ведет дилера. 

API

API – это интерфейс, с помощью которого сайт может передавать информацию и получать ее из различных внешних систем. Из учетной системы можно передавать цены, наличие, статусы заказов и баланс дилера. Из сайта в учетную систему будут поступать все заказы.

К В2В Хорошоп достаточно просто подключить учетные системы 1С, Торгсофт, Деловод и МойСклад благодаря сторонним модулям. Также есть интеграции со стороны SalesDrive и RetailCRM. 

Устали решать проблемы из-за неактуальных остатков на сайтах дилеров? Переходите на В2В Хорошоп. Регистрируйтесь, чтобы протестировать собственный оптовый интернет-магазин в течение 14 дней.

Маркетинговые возможности оптового интернет-магазина

Если поставщик готов показать анонимным посетителям хотя бы часть ассортимента товаров, он сможет открыть для индексации страницы с товарами, чтобы привлекать поисковый трафик из Google по оптовым запросам. 

Если пользователь введет в поисковике розничный запрос «купить наушники», он увидит, что Google Shopping, контекстная реклама и органическая выдача забиты предложениями больших игроков вроде Rozetka, Фокстрот и Цитрус. Чтобы составить им конкуренцию, небольшому магазину нужны серьезные вложения в продвижение. Но по запросу "купить наушники оптом" вверху выдачи много небольших специализированных магазинов, которые торгуют исключительно оптом. Они инвестируют в контекст и SEO, но это намного меньшие суммы, чем если бы им пришлось конкурировать с топовыми магазинами. И этим нужно пользоваться. 

Все интернет-магазины на базе В2В Хорошоп имеют базовые инструменты для SEO, поэтому продвижение будет проходить быстрее. Кроме того, на Хорошопе есть возможность в несколько кликов генерировать фиды  для выгрузки в Google Ads и Google Shopping.

Стоимость Хорошоп B2B 

  1. Стартовый платеж 25 000 грн. Но сейчас действует скидка в связи с запуском продукта, поэтому актуальная стоимость – 15 000 грн. Он включает в себя лицензию на использование продукта, работу по настройке дизайна, помощь в первоначальном наполнении контентом и настройке интеграции, а также консультации по всем функциям.

  1. Ежемесячная абонплата 2 500 грн за каждые 50 000 товаров. В абонплату входят размещение сайта на наших серверах, поддержка его работы, круглосуточный мониторинг и постоянное внедрение новых функций.

Как начать продавать оптом с Хорошопом?

Оставляйте заявку на сайте horoshop.ua

Как устроен процесс запуска сайта?

  1. Выбирайте дизайн и высылайте файлы для импорта товаров менеджерам Хорошопа. 

  2. За 1-2 дня менеджеры настроят дизайн и зальют товары. 

  3. В течение 14 дней бесплатно тестируете готовый сайт с товарами и разбираетесь в функциях. 

  4. Если уверены, что вам подходит Хорошоп, завершаете тестовый период и оплачиваете стартовый платеж. 

  5. Подключаете интеграцию с учетной системой и домен. 

  6. Начинаете продавать! 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.