Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Must visit. Подборка интересных деловых событий марта 2020
Мы в Retailers считаем, что успешные люди всегда учатся, открыты новым знаниям и идеям. Раз в месяц мы публикуем подборку деловых событий, которые рекомендуем посетить всем, кто работает в ритейле и не только.
Событие: Service Design Art
Где: UNIT.City, Украина, Киев, ул. Дорогожицкая, 3.
Когда: 5 марта 2020 года
Билеты: 5000 грн
О событии:
4Service Group предлагает участникам конференции эксклюзивное знакомство с сервис-дизайном и возможность самостоятельно ответить на главный вопрос: "Искусство для избранных или потребность времени?"
Тема конференции Service Design Art. Искусство мыслить по-другому: как создавать уникальный сервис и желаемый клиентский опыт.
Аудитория. Представители бизнеса, руководители компаний, новаторы маркетинга, бизнес-респонденты, которые профессионально позиционируют своих клиентов, мобильно реагируют на потребности клиента, легко становятся на позицию клиента, способны принимать правильные решения в режиме реального времени.
Формат. Интерактивная конференция с элементами воркшопа. Совместная работа спикеров и аудитории над освоением технологий создания инновационных сервисов и продуктов. Применение инструментов на практике, по принципу "learning by doing".
Событие: "Создание впечатляющего магазина. Товары-Услуги-Впечатления"
Где: Украина, Киев, Киевский международный выставочный центр, Броварской пр, 15
Когда: 11 марта 2020 года , с 11:00
Билеты: 600 грн
Ссылка: https://2event.com/uk/events/1856401
О событии:
В условиях современных рыночных тенденций экономика товаров и услуг отошла на второй план. На смену ей пришла экономика впечатлений. Для конкурентного преимущества уже не достаточно просто продать товар или услугу, чтобы удовлетворить потребности клиента. В продвижении товара или услуги важное значение имеют эмоции, возникающие в связи с взаимодействием с этим товаром или услугой. Экономика впечатлений использует знания, благодаря которым потребитель чувствует впечатление и при покупке, и при дальнейшем использовании товара. Люди не могут жить без эмоций и готовы платить за свои впечатления. Спикер: Виталий Степаненко.
Событие: Розница и дистрибуция. Жизненно важные изменения в управлении товарным потоком
Где: Kyiv-Mohyla Business School [kmbs], улица Волошская 8/5
Когда: 18 марта 2020 года
Билеты: 5500 грн с НДС
Ссылка: https://bit.ly/2uq0Sr7
О событии:
Техники управления Supply Chain в рознице и дистрибуции, которые используют Zara, Wal Mart, Amazon, McDonald’s, и многие другие.
"Розница и дистрибуция 4.0 – жизненно важные изменения в управлении товарным потоком": однодневный Интенсив от Apple Consulting® и kmbs для ритейлеров и дистрибуторов. Интенсив представляет пошаговую инструкцию построения прогрессивной системы управления товарным потоком и ассортиментом. Данный подход позволяет любому ритейлеру и дистрибьютору быстро и адекватно реагировать на непредсказуемые колебания рыночного спроса и при этом, существенно увеличить оборачиваемость товарного запаса. В Интенсиве будут раскрыты техники управления ассортиментом, позволяющие существенно увеличивать маржу с 1 м2 торговой площади. В Интенсиве будет представлена связь данных решений с воздействием на увеличение трафика и среднего чека (для розницы) и ROI для дистрибьютора.
Событие: ДНК компании
Когда: 19-20 марта 2020 года,
Билеты: По запросу
Ссылка: https://dyb.ua/dna/
О событии:
ДНК компании – это прикладная программа о том как оставаться прибыльным когда конкуренция растет.
Практический формат программы можно назвать стресс-тестом для компании в трех направлениях: продукт и его конкурентоспособность, бренд и его привлекательность, бизнес-модель и ее эффективность Программа построена на реальном опыте и примерах более 300 украинских и международных компаний, Игорь Гут исследовал в шведском проекте DYB | Develop Your Business