Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Must visit. Подборка интересных деловых событий февраля
Мы в Retailers считаем, что успешные люди всегда учатся, открыты новым знаниям и идеям. Раз в месяц мы публикуем подборку деловых событий, которые рекомендуем посетить всем кто работает в ритейле и не только
Euroshop2020
Место: Дюсельдорф, Германия
Когда: 16-20 февраля 2020 года
Билеты: от 80 EUR
Ссылка: https://www.euroshop-tradefair.com/en/Home/Home
О событии:
EuroShop – одна из самых известных и посещаемых выставок для ритейлеров со всего мира. Проводится раз в три года и собирает более 100 000 гостей, свои решения предлагают более 2500 экспонентов.
Помимо выставки, компания-организатор представит ряд практических докладов по таким темам, как дизайн-концепции оформления магазинов, ритейл-технологии, омниканальные технологии, ритейл-маркетинг, менеджмент в сфере энергосбережения, ритейл-дизайн, выставочный и событийный маркетинг.
Ритейл-среда
Где: Кожемяцкая 12, 2 этаж, центр "Альтера" (вход со двора, 1 подъезд)
Когда: 4 февраля 2020 года, начало регистрации в 18:30
Билеты: 400 грн
Ссылка: https://www.facebook.com/events/630618687704282/
О событии:
Компания idnt приглашает вас на встречу с ведущим маркетинг-экспертом – Надеждой Фоминой, бренд-амбассадором Эпикур, экс-маркетинг-директором "Цитрус" и Prostor, которая расскажет о маркетинговых стратегиях в ритейле и не только. Будут раскрыты такие темы:
- Ключевые тренды в актуальных маркетинг-стратегиях на потребительских рынках
- 3 вопроса, который СЕО должен задать маркетинг директору.
- Уникальное ценностное предложение как точка дифференциации, почему это сложно и важно
- Эффективное DNA бренда
Обязательная регистрация на мероприятие по ссылке
Тренды в управлении человеческим капиталом. Валерий Пекар
Где: Chasopys, Киев
Когда: 12 февраля 2020 года, c 19:00
Билеты: от 350 грн
Ссылка: https://www.facebook.com/events/2598414847151434/
О событии:
Стремительные технологические и социальные изменения обещают полностью переформировать офисы и производство в течение ближайших лет. Уже сейчас четко видны основные тренды в управлении важнейшим капиталом бизнеса – человеческим.
Валерий – преподаватель Киево-Могилянской Бизнес Школы и Львовской Бизнес Школы Украинского католического университета, автор двух книг и более 250 статей по менеджменту, маркетингу, футурологии
На семинаре Валерия Пекаря будут раскрыты такие темы:
- Какие основные факторы и тренды в управлении человеческим капиталом?
- Как именно состоится эта трансформация?
- Как подготовить себя и компанию к изменениям в будущем уже сейчас?
- Что надо знать руководителю, чтобы быть лидером эффективных команд?
Бизнес-конференция Customer Experience Management 8
Где: Ramada Encore Kiev, Киев
Когда: 21 февраля 2020 года
Билеты: от 5000 грн
Ссылка: https://cem.kagroup.ua/
О событии:
Customer Experience Management – это профессиональная бизнес-конференция, которая посвящена вопросам качественного взаимодействия с клиентами и предоставляет возможность обмениваться опытом в области стратегий, инноваций, инструментов, которые улучшают клиентский сервис,
Family Business Show
Где: Fedoriv Hub, Киев
Когда: 28 февраля 2020 года, c 16:00
Билеты: от 3600 грн
Ссылка: https://ideasfirst.info/events/family-business-show-bord/
О событии:
Family Business Show – это 4-часовое закрытое событие для собственников частных компаний. Формат предполагает честный разговор о проблемах ведения и владения бизнесом, которые гораздо шире, чем вопросы корпоративного управления.
Тема встречи: "Зачем собственнику борд? Корпоративное управление в частных украинских компаниях". Секреты корпоративного управления в украинских семейных компаниях на конкретных примерах, применимых в наших реалиях и с возможностью увидеть “живьём” один из самых колоритных частных бордов в Украине.
Ведущий Владислав Бурда – учредитель и президент общественного объединения "Ассоциация владельцев семейных компаний Украины" (FBN Украина), владелец RedHead Family Corporation.