Подборка интересных деловых событий октября 2020

30.09.2020
1582

Мы в Retailers считаем, что успешные люди всегда учатся, открыты новым знаниям и идеям. Раз в месяц мы публикуем подборку деловых событий, которые рекомендуем посетить всем кто работает в ритейле и не только.


Trade Marketing HUB XVII: "Горячие возможности и острые решения в ритейле"

Когда: 9 октября 2020 года 

Билеты: 5200 грн

Формат: офлайн + онлайн

Ссылка: http://www.hub1.com.ua/upcoming-events/tm/

О событии: 

Перемены FMCG рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Несмотря на шоки и потери, возникшие в начале 2020 года, сложившаяся ситуация дала многим брендам необходимый стимул к решительным действиям.

Чтобы опередить новую скорость перемен и встретить подготовленным этот момент, выбрать новый вектор развития мы предлагаем Вам присоединиться к нашему профессиональному сообществу, на котором встречаются ведущие игроки и специалисты по трейд-маркетингу и ритейлу.

Своим опытом поделятся спикеры компаний: Агромат, Red Bull, MARKQUEN, Watsons, ЛотОК, МуМа, 4Service, IDNT, Zakaz.ua, GSK Consumer Healthcare Ukraine, GfK Ukraine, ONECARD, Zakaz.ua, Sales'Up, SavService, Киевфарм (Сеть аптек “Будьте Здорові”, “Економ-і-я”, “Eco-АПТЕКА”).

 

Service Design Practicum



Когда: 13-15 октября 2020 года 

Формат: офлайн

Билеты: 11300 грн с НДС 

Ссылка: https://ideasfirst.info/events/service-design-practicum/

О событии: 

Ваш клиент не покупает ваш товар или услугу, он “нанимает” их на работу. И чем лучше ваш товар или услуга справляются с работой, тем выше вероятность, что вас “наймут” еще раз.

Сервисная экономика требует от бизнеса пересмотреть подход к проектированию товаров и услуг. И новый подход называется Service Design.

Вероятно, вы уже знакомы с отдельными инструментами Service Design – Customer Journey Map, “Персоны”, “Глубинные интервью”. Но насколько системно вы применяете их в своей работе?

ПРОГРАММА КУРСА

День 0. Online-лекция. Что такое сервис-дизайн.

День 1. В поисках драгоценных инсайтов

День 2. От инсайтов к инновациям

День 3. Совершенствование решений. Рефлексия



OmniForum2020 – онлайн-конференция по вопросам омниканальности и инноваций в ритейле

 

Когда:  22 октября 2020 года 

Билеты: 1200 грн 

Формат: онлайн

Ссылка: https://retailers.ua/conference/18-omniforum2020-riteyl-21-veka

О событии: 

Технологии пришли в ритейл, чтобы остаться. Покупатели хотят делать покупки когда и где удобно, с одинаковым уровнем комфорта. Омниканальность – новая норма. Retailers.ua проводит седьмой ежегодный форум, посвященный вопросам омниканальности и инновациям в ритейле

Что будет?

Главный поток. Насыщенная деловая программа, состоящая из выступления лидеров на рынке ритейла, использующих передовые практики развития бизнеса.

Большие идеи сервисных компаний. Отдельный поток для демонстраций и презентаций инновационных решений от сервисного бизнеса

Онлайн нетворкинг. Назначайте встречи в онлайне с помощью удобной системы для нетворкинга. Встреча состоится при условии, что оба ее подтвердят.

Темы OmniForum2020

OMNI STRATEGY

Новые конкурентоспособные стратегии в ритейле

BOPIS AND ONLINE PAYMENTS

Buy online pick up in stores или роли физических и онлайн каналов в современной торговле

KNOW YOUR CUSTOMER

Как эффективно управлять данными о клиентах, чтобы зарабатывать больше

IN-STORE INNOVATIONS AND SAFETY

Какие инновации работают внутри магазинов 

SUPPLY CHAIN & LOGISTICS

Как управлять цепочкой поставок и логистикой с наименьшими затратами

 

Онлайн мастер-класс Дмитрия  Джеджулы «Модель ускоренной лояльности: живое сердце успешного маркетинга»

 

Когда:  22 октября 2020 года, 19:00

Билеты: бесплатно по регистрации 

Формат: онлайн

Ссылка: https://2event.com/ru/events/1860816#/

О событии: 

Особенностью маркетинга сегодня является повышенный фокус внимания на потребителя. От того, как компания быстро приспособится к изменениям в его поведении или предложит эффективные решения возникших проблем мгновенно, потому что изменилась внешняя среда, зависит ее "место под солнцем". Как создать программу лояльности, удержать клиента с вами, даже в турбулентные времена и поговорим во время мастер-класса Дмитрия Джеджулы.

Основные вопросы встречи:

  • Три слова о целостном прибыльном маркетинге;
  • Тактика тотального взаимодействия, как лучшая стратегия эпохи Customer Experience;
  • Интегральная модель ускоренной лояльности;
  • Измеряй или туши свет;
  • Лучшая программа лояльности



PrivatLABEL2020 | Ритейлер и производитель

 

Когда: 30 октября 2020 года 

Билеты: от 5500 грн 

Формат: офлайн

Ссылка: http://trademaster.ua/events/conferences/pl

О событии: 

30 октября 2020 г. в Киеве лучшие представители ритейла и производители Украины представят эффективные практические инструменты в сфере СТМ в рамках уникальной ежегодной встречи: "PrivateLabel2020".

В рамках конференции Вы:

  • узнаете международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label,
  • услышите о трендах покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире,
  • сможете представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label,
  • получите идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.