Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Руководитель NAI Виталий Бойко: При строительстве Ocean Mall учли недостатки Ocean Plaza и исправили их
Сегодня на пресс-завтраке руководитель консалтинговой компании NAI Ukraine Виталий Бойко рассказал о работе и строительстве трех торговых центров, которыми владеет "Мандарин Плаза" Вагифа Алиева. Retailers выбрал самое интересное.
Трафик ТРЦ Lavina Mall в этом году по сравнению с прошлым годом вырос на 30%. Потоки в объекте не опускаются ниже показателя 2-3 млн человек в месяц. "Трафик вырос не только благодаря открытию H&M, но и благодаря комплексным действиям. Хотя для ТРЦ важен не столько трафик, сколько товарооборот, который вырос значительно", – сказал Бойко. В месяц арендаторы торгового центра продают товара на 1 млрд грн благодаря "соседям" – "Эпицентру" и "Ашану". Отметим, что до открытия Lavina Mall анонсировалось, что поток посетителей составит 80 000-100 000 в день. Сейчас этот показатель в среднем составляет 64 500 людей (исходя из озвученных 2 млн человек в месяц).
О ТРЦ Blockbuster Mall Виталий Бойко, упомянул вскользь, напомнив запланированную дату открытия – 1 декабря и то, что этот объект по площади будет самым большим в Украине.
Ocean Mall. В 2013 году Ocean Plaza вошел в четверку лучших ТРЦ в мире. Тогда с небольшим количеством недостатков он не смог стать лучшим. Все эти недостатки для NAI Ukraine очень понятны. Компания исправила их во второй очереди – Ocean Mall. Это объект, на котором не экономились инвестиции
Также инвестор финансирует строительство дополнительной развязки, за счет которой не должно быть усложнений транспортной ситуации в районе Лыбедской площади, как и за счет парковок, которые будут расположены так, что автотранспорту не нужно будет разворачиваться, если они едут со стороны Дружбы народов. Количество парковочных мест на парковке составит 4 000.
В Ocean Mall будет пять этажей. На первом разместится продуктовый магазин "Сильпо" и магазин товаров для дома и мебели IKEA. На втором, третьем и четвертом этажах расположатся торговые галереи, где будут представлены все ценовые категории торговых марок – от дорогих брендов до самых востребованных и самых дешевых.
На последнем этаже на площади 30 000 кв. м. будет работать зона развлечений. Также будет лазерный IMAX, который станет третьим в Европе такого формата. Кроме того, будет работать кинотеатр "Планета Кино".
Общая площадь Ocean Mall составляет 300 000 кв.м, из которых арендная – 100 000 кв.м. В ТРЦ откроются 400 магазинов. После открытия Ocean Mall количество магазинов, которое будет работать на его площадях и в Ocean Plaza, суммарно составит 800 торговых точек, а количество машиномест – 6 000.
Автор: Людмила Будина