В 90% случаях наиболее приоритетным для посещения ТРЦ является наличие любимых магазинов. Исследование ТРЦ «Ривьера»

30.03.2018
3339

www.facebook.com/riviera.com.ua

В начале 2018 года по заказу ТРЦ «Ривьера», агентством BRO было проведено исследование покупательских предпочтений среди посетителей центра. В 90% случаев люди указали, что наиболее приоритетным для них является наличие любимых магазинов, а также большой ассортимент. В тройке самых популярных брендов — Zara, Bershka, Pull & Bear. Посетителям ТРЦ «Ривьера» не хватает H&M, GAP, Ikea. Покупатели торгового центра хорошо откликаются на маркетинговые активности — 60% принимают участие в лотерее по чекам

Успех торгового центра зависит от правильно подобранного пула арендаторов, локации и эффективности маркетинговых коммуникаций.

Результаты опроса 3000 респондентов показали, что в 90% случаев наиболее приоритетным является наличие любимых магазинов, а также большой ассортимент. Это обусловлено занятостью и ценностью времени. Потребитель выбирает место, где за раз сможет удовлетворить максимальное количество потребностей. Свыше 60% посетителей отметили уникальность магазинов и проходящие акции, ради которых стоит тратить время. Более 70% опрошенных в качестве ключевого фактора для посещения назвали праздничные мероприятия, а 50% — наличие зоны для детей.

Большую часть трафика ТРЦ составляют жители поселка Котовского — на них приходится 45% посетителей. Стимулом для приезда с окраин города служат сезонные распродажи, новые коллекции и розыгрыш ценных призов. Средний чек — 1200 грн. Возраст — от 25 до 44 лет. 25% посетителей «Ривьеры» посещают фуд-корт, а каждый пятый посетитель выпивает кофе. 

«Ориентируясь на эти данные, мы внесли корректировки в план 2018 года. В первую очередь уделяем больше внимания процессу информирования арендаторов о возможностях стимулирования продаж совместно с «Ривьерой», так как это эффективнее. Во-вторых, запланировали новые форматы работы внутри торгового центра для привлечения внимания к каждому арендатору, даже к тому, который по какой-то причине не участвует в акциях», — говорит старший консультант по маркетингу ТРЦ «Ривьера» Ян Шкуро. 

 /Одесский ТРЦ «Ривьера» открылся в 2009 году. Его общая площадь составляет 85 000 кв. м, арендная — 65 000 кв. м. Среди якорных арендаторов  гипермаркет «Ашан», одежные бренды группы Inditex, гипермаркет мебели «МАРГО», единственный в Одессе Marks & Spencer. «Ривьера» является одним из самых посещаемых торговых объектов Украины. По итогам 2017 года ТЦ посетили 6,9 млн человек./

Подготовил: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.