Пять удобств в магазине, помогающих управлять трафиком

25.05.2017
3780

chainstoreage.com

Ритейлеры, желающие привлечь клиентов в магазины, должны усовершенствовать опыт покупок дополнительными удобствами
 
Согласно отчету JLL, ритейлеры могут повысить лояльность к бренду с помощью дополнительных удобств. В отчете отмечается, что сегодняшние покупатели имеют огромный выбор мест, где они могут совершить покупку, в результате чего у ритейлеров появляется все меньше возможностей для конвертации посетителей в покупателей. 
 
«Удивительно, но сегодняшние цифровые каналы действительно увеличили потребность в физических магазинах, но стандартный опыт и элементы дизайна не будут привлекать сегодняшних клиентов», — говорит Вики Эйкельбергер, управляющий директор Big Red Rooster, JLL.
 
JLL определила пять элементов,способствующих увеличению пешеходного трафика.

1. Гостеприимство в магазине. Известные бренды класса люкс предлагают VIP-пространства, частные примерочные и лаундж-зоны в своих флагманских магазинах. Эти сервисы призваны соблазнить и вознаградить своих лучших клиентов. Рестораны и кафе в магазинах добавляют гостеприимства. Флагманский магазин Lululemon в Нью-Йорке предлагает различные общественные пространства, а также кухню в магазине и выделенное место для занятий фитнесом.
 
2. Вовлечение покупателей в игры. Ритейлеры разрабатывают свои магазины с интерактивными и захватывающими зонами, что позволяет потребителям тестировать продукты и участвовать в ярких новых событиях. В спортивном магазине Under Armour’s в Чикаго используются натуральные материалы, как на треке, поле или корте, и покупателю предлагаются специальные зоны, где можно примерить и испытать обувь, не покидая магазин. 

3. Пища для размышлений. Одно из самых популярных удобств в торговых центрах — это множество ресторанов. По данным отчета JLL по продуктам питания и напиткам, к 2025 году до 20% общей площади арендуемого торгового центра будет занимать торговля продуктами и напитками.
 
4. Элементы наследия. История бренда со временем станет важным компонентом того, чем является бренд сегодня. Некоторые ритейлеры включают историю бренда как дань уважения прошлому и приглашают в культуру розничного продавца. Это может произойти в виде музейных показов ранних продуктов или историй бренда или знаковых товаров, которыми гордится бренд. Эти элементы погружают гостей в культуру ритейлера и представляют его наследие. Например, в магазине Alexander McQueen в Нью-Йорке есть много выдающихся вещей, в том числе элементы, нашитые на знаменитой куртке кутюрье.  
 
5. Чистота и современность — дизайн. Дизайн, что неудивительно, является одним из самых существенных элементов успеха магазина. Сегодня ритейлеры смешивают разные стили дизайна. Кирпич, изысканный мрамор, дерево, бархатистые дисплеи, необработанный бетон и роскошные ковры — все это призвано показать современное и привлекательное для потребителей пространство.

Источник: chainstoreage.com

Перевод: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.