Street-retail: магазин "Киевстар" в новом формате

28.12.2018
4709

Раз в неделю наш портал выбирает интересный магазин и делает фоторепортаж из него. Сегодня в нашей рубрике – магазин "Киевстар" в новом формате NEO 3.0, недавно открытый на Лукьяновке в Киеве

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

21 декабря в Киеве на улице Юрия Ильенко, 1Б "Киевстар" открыл свой новый фирменный магазин. Он стал первым для телеком-оператора магазином в формате NEO 3.0, предлагающим  другой подход к работе с клиентами. Новый формат является для "Киевстар" стратегическим направлением для развития собственной ритейл-сети.

Главная особенность магазина нового формата – специальные experience-зоны, в которых клиенты смогут тестировать различные сервисы оператора: Kyivstar Go TV для просмотра видео контента, радио "Киевстар", "Киевстар" Футбол с трансляциями футбольных матчей, продукт "Киевстар. Все вместе".

В магазине также можно протестировать селф-сервис "Мой Киевстар", благодаря которому абоненты могут решать большинство вопросов в смартфоне, без посещения фирменного магазина или звонков в колл-центр.

"Мы на 100% определились с курсом и ключевыми задачами в рамках нового формата, и в будущем будем масштабировать его на другие магазины. Это стратегическая задача", – комментирует директор по развитию розничной сети "Киевстар" Ольга Смысленова.

Задачи и обязанности у сотрудников магазина такого формата – комплексные. Они не предусматривают отдельно продажу определенного количества смартфонов, отдельно – перевод абонентов на новые тарифы и т.п.

Подключение бесплатных сервисов в том числе является частью KPI сотрудников магазина, за которые они получают вознаграждение. Такой подход вполне логичен, ведь многие мультимедийные сервисы "Киевстар" являются частью актуальных тарифных планов оператора.

         Партнер публикации

 

Текст и фото: пресс-служба Киевстар

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.