Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
На Оболони в IV квартале 2017 года откроется ТРЦ Smart Plaza
https://delo.ua
В конце 2017 года компания-инвестор Ukrainian Development Partners (UDP) запланировала открытие ТРЦ SMART PLAZA OBOLON, который разместится в недостроенном на сегодня здании по адресу ул. Маршала Тимошенко, 21
В 25-этажном здании, которое планировалось как жилое, на первых трех этажах инвестор проекта собирается разместить торгово-развлекательный центр SMART PLAZA общей площадью около 13 000 кв м. Объем инвестиций около $14 млн. Ввод в эксплуатацию запланирован в IV квартале 2017 года.
По словам коммерческого директора UDP Дарьи Кухаренко, интерес возник к объекту незавершенного строительства. В рамках проекта компания разработала концепцию многофункционального комплекса, в составе которого появился торгово-развлекательный центр.
Инвестор отмечает, что в торговом центре разместится гипермаркет, который займет 20% площади. Еще 20–25% будет выделено под фудкорт, а на остальной площади разместятся торговые галереи. По словам Кухаренко, предварительные договоренности уже есть со всеми якорными арендаторами.
«Концепция основывается на реальных арендаторах. Мы всегда приступаем к реализации проектов ТРЦ только после предварительного изучения спроса со стороны потенциальных арендаторов на площади в будущем объекте, — говорит Дарья Кухаренко. — Арендаторам важно понимать, что оператор торгового центра — это профессиональная компания, которая строит правильные по своей концепции объекты с прекрасной транспортной доступностью, что позволит обеспечить достаточный поток покупателей».
Здание, в котором разместится торговый центр SMART PLAZA, находится на транзитном пути между метро, жилыми кварталами и остановками общественного транспорта, поэтому, отмечают в компании-инвесторе, это будет наиболее удобное место для совершения ежедневных покупок для всех тех, кто регулярно проходит мимо будущего ТРЦ.
Инвестор рассчитывает, что покупателей привлечет транспортная доступность, а это значит, что не нужно будет тратить дополнительное время на поход в магазин, все покупки можно совершить по пути.
В UDP надеются, что ежедневный трафик составит до нескольких десятков тысяч человек.
«В зоне пешей доступности — 10 мин от объекта — проживает около 110 000 человек. Половина из них использует общественный транспорт, и для них торговый центр будет идеальным местом, где, проходя рядом, можно приобрести все необходимое, не затрачивая дополнительное время. Это будет не тот центр, к которому нужно специально добираться, а место, где можно купить все необходимое по дороге домой или перекусить вне дома», — рассказывает Дарья Кухаренко.
Автор: Александр Шокун