Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
3 июня в Киеве пройдет конференция о построении взаимоотношений с клиентами
Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас и другие специалисты соберутся в Киеве, чтобы поделиться с украинскими предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов
3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами — CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису поделятся своим опытом и расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.
Конференция состоит из 3 секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:
- эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента;
- успешные продажи: как правильно убеждать покупать;
- клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.
О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:
- Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;
- Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;
- Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;
- Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;
- Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;
- Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7.
Подробная программа мероприятия.
«CRM — это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. Чтобы сегодня конкурировать на рынке и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты. Это значит, что бизнес должен отойти от принципа «производить, чтобы продавать», а сфокусироваться на клиентах и улучшать работу по удовлетворению их потребностей», — говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».
Программа конференции включает:
- экспертные доклады и истории успехов;
- дискуссионную панель с лидерами рынка;
- after party: вип-встречу с международными экспертами;
- 800+ участников из Украины и ближнего зарубежья.
Мероприятие будет полезным:
- руководителям и владельцам компаний;
- директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга;
- руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.
Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференции. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты.
На правах рекламы