На каких продуктах питания экономили украинцы в январе — Skidochnik

08.02.2016
2584

palindrome.com.ua

Стремительный рост цен и сокращение доходов в 2015 году научили украинцев экономить, начиная от затрат на отдых и заканчивая продуктами питания. Аналитики онлайн-платформы акций и распродаж Skidochnik проанализировали, скидки в каких сетях и на какие товары больше всего интересовали их посетителей

На сегодняшний день все больше украинцев интересуются скидками на продукты в супермаркетах. Если раньше жители нашей страны предпочитали акции в магазинах «у дома», то в 2016 году они готовы ехать за ними целенаправленно в более отдаленные, но выгодные маркеты.

По данным Skidochnik.com.ua, в январе 2016 года 17,88% посетителей интересовались скидками в сети супермаркетов «Сільпо», 11,04% — в «АТБ». Далее отдавали предпочтение менее большим розничным сетям, таким как Novus — 9,75%, METRO — 9,13% и Billa — 8,13%.

Пользователи платформы больше всего интересовались скидками на крепкий алкоголь — 8,74%, что связано с новогодними праздниками. В целом продуктовый набор указывает на то, что потребители экономили на праздничном меню, а не на продуктах первой необходимости.

Акционными хитами продаж января стали: икра, вино, сыр, кофе и гель для стирки.

Потребители предпочитают товары со скидками от 20%, известные торговые марки и более дорогой ценовой сегмент. С помощью скидок жители Украины старались подобрать качественную продукцию, которую без скидки позволить себе не могут или которую привыкли покупать до подорожания.

Эти данные могут говорить о том, что многие украинские потребители отслеживают акции в промогазетах, интернете и целенаправленно планируют такие покупки.

Источник: Skidochnik.com.ua 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.