Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2015 году Meest Group увеличил оборот международных отправлений более чем на 15%
retail-community.com.ua
Василий Журавель, заместитель генерального директора почтово-логистического оператора Meest Group, анализирует рынок международной доставки. Приводим выдержки из интервью Лига.Бизнес
В 2015 году Meest Group удалось увеличить оборот международных отправлений более чем на 15%, причём, прирост обеспечивается посылками, доставляемыми из-за границы в Украину. Этому способствует два основных фактора: развитие международной электронной коммерции и помощь жителям Украины от живущих за рубежом родных и знакомых.
Мы организовываем для клиента весь процесс доставки от «первой» до «последней мили», включая адресную доставку, в отделения и почтоматы. Кроме того, мы предлагаем оформление таможенных процедур, клиентскую поддержку в формате 24/7, возврат отправлений и услуги COD (сбор денежных средств и трансфер их заказчику).
Наши международные партнеры — это известные бренды, Lamoda.ua, Next, Rozetka, LeBoutique, Bon Prix, Eurobuy, ANSWEAR.UA (и это далеко не полный список).
Мы активно работаем с Китаем с июня 2015 года. Начиная с октября 2014 года, ежемесячный объем отправлений из Китая увеличился более чем в 20 раз, и по состоянию на начало ноября 2015, мы производим около 1 500 отправлений в день.
Наша компания — официальный представитель по доставке товаров AliExpress в Украине. Соответственно, большую часть этого оборота составляют посылки AliExpress.
Территориально покупатель в международных интернет-магазинах уже перебирается из Киева и области в другие города Украины. Если в 2014 году 84% составляли жители Киева и области, то в 2015 году жители Киева составили 76 %. Соответственно, увеличилось количество покупателей из других городов-миллионников.
Самые тяжелые посылки приходят к нам из США и Канады — они весят 8 кг, из Китая товаров покупают до 5 кг, из Европы средний вес покупок составляет от 2 до 4 кг.
Покупают как одежду, обувь, аксессуары, так и мелкую бытовую технику и электронику (особенно популярны покупки техники в Китае, они составляют до 45% всего списка).
Источник: biz.liga.net