За год сервисом сервисом для покупок в интернет-магазинах"Приватбанка" воспользовалось 40 000 клиентов

16.09.2015
2298

Спустя год после запуска онлайн-платформы для покупок в интернете, "ПриватБанк" открыл 42 "магазина" в своих отделениях по Украине. Половина из 40000 клиентов "магазина" купила банковские услуги

Год назад "ПриватБанк" запустил так называемый "магазин" — сервис для покупок в интернет-магазинах. В 42 отделениях банка выделенные специалисты  помогают клиентам оформить заказ и затем забрать его в том же отделении, а также оформить кредит на покупку. 

Как сообщила руководитель проекта "Магазин" ПриватБанка Юлия Акуленко с начала запуска проекта около 40 000 клиентов совершили покупки, из них 70 % осуществили покупки на украинских сайтах, 30% в зарубежных интернет магазинах.

По словам Акуленко половина всех покупателей воспользовались дополнительными услугами: оформили депозиты, платежные карты, страховки, покупали билеты. "20% покупок осуществляется в кредит, 15% в рассрочку,  5% воспользовались услугой "оплата частями". Средний чек покупки 1 000 грн", - рассказывает Юлия. - Более 100 интернет-площадок заключили партнерские программы с банком и предлагают нашим клиентам дополнительные скидки и бонусы".

До конца года новых магазинов банк открывать не планирует и сейчас экспериментирует над новыми форматами работы "Магазина".

"ПриватБанк предложит своим клиентам возможность совершать совместные покупки из США и Китая, и осуществлять прямые доставки в почтоматы Банка", — отметила руководитель проекта.

Недавно Avon и ПриватБанк запустили доставку продукции через сеть из 1400 почтоматов ПриватБанка.

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.