Вакантность ТРЦ «Караван» в Харькове составляет 2,5%, в Днепропетровске — 4,5%.

26.06.2015
2434

kharkov.nezabarom.ua

В Харькове и Днепропетровске ТРЦ «Караван» на начало года имели одинаковую вакантность 3%. Рост вакантности связан с уходом обанкротившихся ритейлеров

На 1 июня вакантность в ТРЦ «Караван» в Харькове составляет 2,5%, в Днепропетровске — 4,5%. «Однако по большинству вакантных лотов уже есть предварительные договоренности с ритейлерами и сейчас идет обсуждение условий будущего сотрудничества», — рассказывает генеральный директор CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск), Даниил Владов.

ТРЦ «Караван» в Днепропетровске за пять месяцев посетило 4 млн человек, ТРЦ «Караван» в Харькове — 4,5 млн человек за аналогичный период.

С начала года во всех «Караванах» открылись магазины розничной сети proStor, в Харькове появился магазин спортивных товаров Sportugalia, в Днепропетровске начал свою работу самый большой в Украине магазин Gloria Jeans. «Также мы усилили свою работу с качественными украинскими производителями, уже зарекомендовавшими себя на рынке. Так, в Харькове и Днепропетровске в феврале открылись магазины детской одежды «Бемби», в Харькове — магазин одежды Nenka. Кроме того, в июле в Киеве запускается пилотный проект — магазин формата pop-up — шоу-рум молодого дизайнера Cher Nika Boutique. В дальнейшем мы планируем открытие подобных форматов в других ТРЦ сети «Караван», — рассказывает Даниил Владов.

С начала года происходит ротация арендаторов, но она незначительна. Прекратили свою работу магазины частных предпринимателей и закрылись магазины сетевых брендов, которые ушли с украинского рынка или объявили себя банкротом, как, например, MEXX.

Во второй половине мероприятия в «Караванах» будут проводиться не менее двух раз в месяц. 

В июле, помимо магазина формата pop up, где разместится шоу-рум украинской модной одежды, в ТРЦ состоится выставка моделей популярных отечественных дизайнеров.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.