Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Потребители хотят получать офлайновый сервис в онлайне
пресс-служба «Мист Груп»
Половина украинских пользователей интернета не делают покупки онлайн, потому что хотят увидеть товар, прежде чем за него заплатить
Недавнее исследование TNS говорит, что одна из причин, по которой пользователи не делают покупки в онлайне, — это невозможность потрогать и оценить качество товара до момента покупки.
Компания «Мист Точка» провела собственное исследование среди покупателей: с ноября по февраль было обработано 6 500 анкет клиентов интернет-магазинов. В анкете покупателей спрашивали, почему они пользуются услугами «Мист Точки». Большинство ответили, что это возможность посмотреть, проверить, примерить товар перед покупкой. Дело в том, что в «Мист Точке» оборудованы примерочные, чтобы покупатели могли оценить, как на них сидит одежда или обувь. Сотрудники «Мист Точки» демонстрируют товар, проверяют его работоспособность, могут наклеить защитную пленку, обрезать сим-карту. Покупатель имеет возможность забрать и оплатить часть товара, например, если он покупает три наименования и одно по какой-то причине ему не подошло, то он может отказаться от него на месте. «Покупатели не хотят связываться с возвратами», — полагает директор по развитию «Мист Точки» Дмитрий Волох.
Таким образом, если потребителю дать возможность сначала посмотреть товар, а только потом заплатить, можно нарастить продажи. Но, по словам Дмитрия Волоха, интернет-магазины неохотно соглашаются на сервис точек выдачи, потому что опасаются увеличения количества возвратов. Хотя средний возврат в «Мист Точке» составляет 7%.
«Мист Точка» присутствует в 24 городах, в ее отделениях ежедневно выдается 2 000–3 000 заказов. В этом году планируется открыть три «Мист Точки» в Киеве.
Сеть «Точка» стала частью «Мист Груп» в рамках слияния с PGK Group.
Автор: Юлия Белинская