Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Трафик в украинских ТРЦ в I квартале 2021 года упал на 30%, по сравнению с тем же периодом 2020 года
В I квартале 2021 года трафик в украинских торговых центрах снизился, по сравнению с таким же периодом 2020 года - на 30,5%. Такие данные опубликовали в компании Watcom.
По сравнению с I кварталом 2019 года трафик за отчетный период просел на 32,4%."Многие девелоперы утверждают, что товарооборот их арендаторов вырос. Это положительный фактор, то есть люди стали посещать ТРЦ меньше, но покупать при этом больше", - говорится в сообщении Watcom.
Что повлияло на падение трафика в I квартале 2021 года. В январе по всей Украине действовал практически трехнедельный локдаун. В марте локдауны вводили различные регионы (в некоторые периоды ограничительные меры действовали почти в половине регионов страны). В это время потребители физически не имели возможности посещать ТРЦ, кроме зон продаж продуктов питания, зоотоваров, медицинских препаратов и предметов первой необходимости, и совершали покупки, в основном, онлайн.
Также потребители экономили на покупках. Потребительское настроения, по данным Info Sapiens, в марте снизились на 1,3 п.п. до 67,8.
Фото: Depositphotos