В 2020 году посещаемость торговых центров в Украине упала на 26,5% – Watcom

13.01.2021
517

Фото: retail-loyalty.org

В 2020 году посещаемость торговых центров в Украине упала на 26,5% по сравнению с 2019 годом, говорится в сообщении компании Watcom.


В предновогодний период трафик в торговых центрах был в среднем ниже, чем в 2019 году, а в последние 7 дней декабря число посетителей, ожидаемо, увеличилось. В декабре 2020 года трафик в среднем вырос на 13,2% по сравнению с ноябрем.

Наибольшая посещаемость торговых центров наблюдалась в последние рабочие дни года 28-31 декабря. Она была даже выше на 3% по сравнению с выходными предыдущей недели 26-27 декабря, приводятся данные в сообщении Watcom. Наибольший рост трафика был в магазинах одежды и электроники.

  • Во время распродаж Черной пятницы и Киберпонедельника (две недели, с 23 ноября по 6 декабря) украинцы купили 966 000 бытовой техники и электроники на сумму 6,6 млрд грн. Подсчитали в GfK Ukraine. Это больше на 8,5% и на 28% больше, чем в прошлом году соответственно.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.