Арт-завод «Платформа» откроет площадку Pop-Up Market

12.03.2015
3412
Pop-Up Market Платформа арт-завод

Страница FB Платформа арт-завод

В апреле–мае арт-завод «Платформа» запустит Pop-Up Market формат торговли, в котором будут представлены товары небольших местных производителей. Pop-Up Market будет работать по выходным раз в месяц

По словам руководителя направления коммерции и развития «Платформы» Юлии Скрипки, это будет помещение, разделенное на зоны продаж. Pop-Up Market будет работать по выходным один раз в месяц, со временем, возможно, чаще. «У нас будут представлены известные бренды, одежда, аксессуары, мебель украинских производителей. Обычные дизайн-маркеты, которые сопровождают все фестивали, уже надоели, мы же хотим сделать нечто другое, место где люди найдут нужные им вещи, но еще и со скидками от цены на сайте или в магазине», — говорит Юлия Скрипка. Сами конструкции будут возводиться перед событием, сейчас идет подготовка места, его площадь составляет около 3 000 кв. м. Общее количество участников около 3035. Планируемая дата запуска — апрельмай. Арендные ставки будут лояльными.

В фестивале заявлено участие украинского бренда Сurly Sue, который представляет кожаные сумки и аксессуары. Мастерская этого украинского бренда уже несколько месяцев «живет» на территории завода, а в апреле уже будет представлен магазин Pop-Up Store Сurly Sue. По словам директора Сurly Sue Анастасии Глотовой, цены в магазине будут чуть ниже, чем на сайте. 

Как сообщила Юлия Скрипка, Pop-Up Market станет первым проектом из серии похожих, таких как Pop-Up Beach, Pop-Up Bar. 

В декабре 2014 года в помещении арт-завода «Платформа» уже проводилось мероприятие Kyiv Music Market, где можно было услышать выступления музыкантов, музыкальные воркшопы и шоу-кейсы молодых музыкантов и исполнителей. Одновременно проходил и маркет, на котором можно было приобрести виниловые пластинки, диски, футболки с принтами известных групп и исполнителей, и музыкальная барахолка Flea Market. По информации организаторов, его посетило около 4 0005 000 человек за два дня. 

Уже год как в Киеве проводятся выставки-продажи Kyiv Market. Седьмая по счету прошла в феврале 2015 года и собрала 115 стендов. По словам одного из организаторов — Мириам Драгиной, в этот раз они были ограничены локацией: мероприятие проходило в музее «Духовные сокровища Украины». Те пять мероприятий, которые проходили на улице — на Пейзажной аллее, Большой Житомирской, — собирали в среднем около 1 000 стендов и несколько тысяч посетителей. «В теплое время года мы организовываем выставку раз в месяц, в воскресенье. Бренды в основном украинские: ZEN-bags — рюкзаки, Guma, KBDM, SEKTA, W8Less, Sammy Icon and Clan-P — одежда, CaseDruck — кейсы для телефонов, Prodan's handmade chocolate — шоколад, Slenzak — домашний текстиль», — рассказывает Драгина. Уже ведется организация следующего Kiev Market. Предприниматель, участвоваший в Kyiv Market, считает, что Kyiv Market и «Платформа» будут разными. «Как бы «Платформе» ни хотелось привлечь публику с «Киев-маркета», это будет тяжело сделать. Многие просто не доезжают до Лесной, так как само место немного неформатно и далеко», — говорит он.
 
В апреле также планируется открытие в ТРЦ «РайОN» фестиваля-парка «Крыша». Помимо развлечений это будут 5 000 кв. м магазинчиков, ресторанов и зон отдыха. В рамках концепции все объекты будут расположены в морских контейнерах. Подобный формат благодаря невысоким ценам на аренду позволит развиваться украинским проектам — дизайнерам, рестораторам, предпринимателям. Ранее открытие фестиваля-парка планировалось в декабре, но было перенесено на апрель.
 
Автор: Дарья Златьева 

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.