Pop-up магазины как одно из решений для работы во время пандемии

17.08.2020
476

Фото: Adidas

Во время пандемии открытие pop-up или временных магазинов может в какой-то мере спасти ритейлеров. Естественно, продажи в таких точках не сравнимы с продажами в обычных кирпичных магазинах, но это намного лучше, чем полностью или частично закрытые магазины. Вот несколько примеров того, как выстроить торговлю временных точек во время пандемии. 


Безопасный опыт каждого покупателя. Некоторые покупатели уже не боятся делать покупки в многолюдных местах. Но для тех, кто старается придерживаться социальной дистанции, поп-апы могут облегчить процесс покупок. Кроме того, места на парковках могут стать способом ведения продаж в случае повторного введения запретов из-за новой волны коронавируса.

Участие сообщества. В начале пандемии сеть супермаркетов Tesco открыла в Британии круглосуточные pop-up точки возле некоторых больниц для того, чтобы их персонал мог покупать предметы первой необходимости, не посещая супермаркеты.

Ритейлеры могут последовать этому примеру и пожертвовать часть доходов от pop-up в местные фонды по оказанию помощи в борьбе с коронавирусом или выступить в качестве пункта выдачи одежды или нескоропортящихся продуктов. Кроме того, ритейлеры могут сотрудничать с местными компаниями, помогая им продавать локальные продукты. Сейчас аудитория оценит любые благотворительные или социально значимые действия ритейлеров, что поможет повысить продажи.

Фото: Tesco

Pop-up онлайн. От Amazon Prime Day, Alibaba или Snapchat виртуальные pop-up показали, что могут работать в широком масштабе. Например, в Snapchat можно примерить обувь.

Торговые центры во время пандемии работают над созданием диджитал поп-апов для местных торговцев, в то время как другие ритейлеры проводят свои собственные pop-up распродажи. Как показал опыт некоторых китайских фермеров и продавцов во время карантина, повысить продажи и узнаваемость в соцсетях могут прямые трансляции. 

Распродажи вне зависимости от сезона. Больше всего во время карантина пострадали ритейлеры одежды, которые запаслись новыми коллекциями как раз в разгар пандемии. Чтобы не терять продажи, торговые центры могут открывать временные магазины специально для распродаж, собирая там один или несколько брендов.

Pop-up как место для экспериментов. Как и до карантина, временные магазины могут служить площадкой для тестирования новых продуктов, услуг, технологий и рынков с минимальными затратами.

Учитывая неопределенность в будущем, pop-up могут стать постоянной стратегией для ритейлеров и торговых центров. К примеру, еще до пандемии подобные тактики Например, некоторые бренды одежды и так использовали подобные тактики при запуске новых коллекций или выпуске лимитированной одежды, обуви.

По мере роста e-commerce, бренды могут осознать отсутствие потребности в открытии постоянных магазинов на некоторых рынках. Например, в некоторых странах продажи идут только во время праздников или летом. Но у этой стратегии есть и обратная сторона — из-за закрытия постоянных магазинов возрастет число безработицы. То есть, в конечном итоге, вместо увеличения продаж, может привести к их снижению.

Даже если pop-up – это временное вынужденное решение для многих ритейлеров, это один из возможных безопасных каналов для потребителей, доверие которых будет очень важно в долгосрочной перспективе.

Источник: Retail Wire, Fortune

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.