Ikea откроет продуктовый pop-up store

08.10.2015
2618

www.km.ru

Мебельный гигант Ikea осваивает фуд-сегмент. Шведский ритейлер открывает продуктовый pop-up store, который будет работать всего лишь два дня

14 и 15 ноября 2015 года все поклонники желто-синего бренда смогут отведать лосося и другие блюда шведской кухни в самом сердце Парижа. Pop-up store будет носить название Ikea Mums.

Pop-up store, временный или всплывающий магазин, — именно такую концепцию выбрала Ikea для Парижа, города, который шведский бренд продолжает мечтать освоить. Но не так легко найти во французской столице 30 000 кв. м для открытия гипермаркета. Поэтому ритейлер решил начать с небольшого формата. К тому же ресторанный бизнес в общем обороте шведского дистрибутора (EUR30 млрд) занимает всего лишь EUR1,46 млрд.

Источник: my-trade-group.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.