10 советов по улучшению мобильной версии сайта от Prom.ua

12.02.2016
3147

tvc.ru/

В компании Prom.ua ожидают, что в 2016 году 30–40% интернет-покупателей будут использовать мобильные устройства для выбора и заказа товаров и услуг. Продакт-менеджер по мобильному направлению Prom.ua Ольга Белоус дает рекомендации, как улучшить мобильную версию сайта

  1. Адаптируйте размеры фото, видео, таблиц и остального контента как по размеру, так и по весу.

  2. Используйте читабельные и крупные шрифты в меню сайта и на страницах в целом.

  3. Не забывайте о «правиле большого пальца» — любой кликабельный элемент должен иметь такой размер, чтобы его можно было нажать большим пальцем руки, не задев при этом расположенных рядом элементов.

  4. Фиксируйте модальные окна, такие как поп-апы регистрации или подписки, и проверяйте, не мешают ли виджеты, например, онлайн-чата, пользователям получить нужную информацию о ваших товарах.

  5. Избегайте on hover эффектов (это различные виды эффектов, такие как всплывающие подписи, подсказки, плавные переходы, трансформация, ротация, увеличение, смещение, применяемые к элементам веб-сайта при наведении на них курсора мыши). Это не естественный для сенсорных экранов элемент. Им вы вынуждаете пользователя делать двойное действие.

  6. Оптимизируйте веб-формы, пользователи мобильных еще более чувствительны к ним. Минимизируйте количество полей, не забывайте о типах клавиатур, соответствующих типу поля, давайте конструктивные и лаконичные подсказки об ошибках, реализуйте автозаполнение.

  7. Для всех номеров телефонов применяйте функцию вызова абонента по нажатию на номер (click-to-call). И не забывайте при этом о коде города.

  8. Добавляйте кнопку для возврата наверх страницы. На сайтах с большим количеством контента это будет ощутимым облегчением для пользователей.

  9. Делайте навигацию простой и интуитивно понятной.

  10. Предлагайте максимально удобные и привычные для мобильной среды способы коммуникации (например, восстановление пароля через СМС-код, а не через переход по ссылке в письме).

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.