Использование смартфонов в магазинах возросло в четыре раза с 2013 года

29.10.2015
2347

http://www.chainstoreage.com/

У ритейлеров много общего с девелоперами — это местоположение, местоположение и еще раз местоположение
 
По крайней мере, таково заключение четвертого ежегодного исследования Mobile Path to Purchase от компании XAD. В свежем докладе говорится о том, что 35% американских покупателей изучали товары на своем мобильном устройстве, после чего покупали их в течение часа.

Кроме того, те, кто изучал товары и услуги на ходу, с большей вероятностью купят товар в течение часа, по сравнению с теми, кто делает это дома.

В 2015-м доля мобильного использования в домашних условиях впервые превысила долю использования смартфонов на ходу. Одна треть потребителей, изучающих товар онлайн дома, завершают покупку через мобильное устройство. Половина потребителей, желающих совершить покупку в течение часа, ожидают, что точка продажи будет расположена в радиусе до пяти миль от их текущего местоположения.
 
Другие значимые выводы исследования:

  • 44% потребителей сообщают, что мобильные устройства сыграли решающую роль при приняти решения о покупке; 
  • владельцы смартфонов до 35 лет с большей вероятностью полагаются на свои устройства в качестве основного источника информации, чем потребители старше 55 лет;
  • для быстрых и частых покупок из ресторанов или супермаркета почти две трети респондентов при принятии решения о покупке полагаются исключительно на мобильный телефон; 
  • в 2015 году более половины потребителей посетили офлайн-магазины в рамках своих исследований товара, и год за годом использование смартфона в магазине растет: с 2013 года этот показатель вырос в четыре раза;
  • 60% потребителей, использовавших для исследования смартфон, сделали покупку в офлайн-точке, по сравнению с 35%, завершившими покупку онлайн.

Источник: CSA

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.