Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Starbucks призвал клиентов пить кофе без молока. Их изготовление приносит больший вред экологии, чем полеты частного самолета компании
Фото: crispy.news
Starbucks планирует стимулировать потребителей при заказе выбирать напитки с растительным молоком – миндальным, кокосовым, соевым или овсяным, пишет Bloomberg. Компания уверяет, что производство такого молока наносит меньший ущерб экологии, чем традиционных молочных продуктов.
Starbucks пришла к выводу, что при изготовлении взбитых сливок для напитков образуется в 50 раз больше углеродного следа, чем при использовании частного самолета компании, пишет Bloomberg. Молочные продукты являются крупнейшим источником выбросов во всей деятельности Starbucks.
"Альтернативное молоко будет большой частью решения", – заявил Джонсон Bloomberg. По его словам, "кривая потребительского спроса уже смещается": в Северной Америке 15%-20% клиентов Starbucks уже перешли на напитки с растительным молоком.
Ранее компания вместе со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и консалтинговой компанией Quantis впервые оценила свое влияние на экологию с точки зрения выбросов углерода, мусора и потребления воды по всему миру. По итогам этой работы Starbucks объявила, что к 2030 году сократит на 50% выбросы углекислого газа, водозабор и количество отходов, отправляемых на свалки. Такую цель генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон обозначил в публичном письме к акционерам.