Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Новая почта" планирует вложить в развитие $100 млн в 2020 году. И другие планы компании
Фото: Новое Время
В 2020 году компания "Новая почта" запланировала инвестировать в развитие $100 млн. Об этом написал соучредитель компании "Новая Почта" Владимир Поперешнюк на своей странице в Facebook. Он не уточнил источник инвестиций.
За эти средства компания планирует:
-
Построить 4 инновационных центра с автоматизированной сортировочной системой в Броварах, Днепре, Одессе, Харькове.
-
Запустить вторую очередь инновационного центра в Киеве, увеличив количество обрабатываемых посылок до 50 000 в час.
-
Обновить десятки других терминалов по Украины закупив современное оборудование.
-
Построить первый грузовой терминал с роботизированной системой сортировки паллет и крупногабаритных грузов.
-
Модернизировать отделения.
-
Закупку скутеров, пикапов, микроавтобусов и междугородних контейнеров.
-
Развитие мобильных сервисов
-
Запуск новых продуктов
Ранее в “Новой почте” заявляли, что также планируют в 2020 году:
-
Открыть около 1000 отделения в населенных пунктах с количеством жителей менее 2000 человек.
-
Расширить географию покрытия авиадоставки посылок. Услуга была запущена в ноябре 2019 года и работает в пределах 25 городов.
Примечательно, что в прошлом году генеральный директор “Новой почты” Александр Бульба говорил о менее амбициозных планах компании. В частности, в этом году логистический оператор, по его словам, планировал построить два современных сортировочных центра в Харькове и Днепре с функцией автоматической обработки посылок. "Сумма инвестиций в каждый из таких объектов составляет около EUR 10 млн", – отмечал он.
Мощность Киевского инновационного терминала увеличится до 14 000 посылок в час после достройки второй очереди, заявлял Бульба.
Напомним, в 2018 году Владимир Попершнюк заявлял, что компания планирует в течение пяти лет построить 40 логистических объектов в Украине, в 6 из которых будет преобладать европейское оборудование. Сумма инвестиций на реализацию этой стратегии “может быть более $100 млн", заявлял Поперешнюк. По его словам, реализация планов будет осуществляться за счет собственных и кредитных средств, также «Новая почта» будет приглашать к сотрудничеству девелоперов для строительства этих объектов. "Схема сотрудничества с девелоперами будет простая: они строят, мы берем объект в аренду", – объяснял Владимир Поперешнюк.
Тогда компания начала строительство современного сортировочного терминала в Хмельницком и Львове, которые запустились в мае и сентябре прошлого года соответственно. Общая мощность Хмельницкого терминала составляет 14 000 отправлений в час, Львовского – до 15 000 посылок и грузов в час.
Напомним, в сентябре 2019 года "Новая почта" начала тестировать доставку курьерами на электроскутерах. В ноябре компания заключила соглашение с "Интеграл-Буд" об установлении фирменных почтоматов в подъездах некоторых жилых комплексов в Киеве.
Кроме того, количество пользователей приложения "Новой почты" с января по декабрь 2019 года выросло на 30% – до 2,8 млн человек. Всего за этот период клиенты компании оформили в мобильном приложении 18,3 млн экспресс-накладных, еще 2,5 млн – в бизнес-кабинете.
Автор: Людмила Будина