Без 27.ua: "Эпицентр" сменил домен своего интернет-магазина на epicentrk.ua

24.12.2019
29522

Фото: Вероника Гаврилюк

При поиске 27.ua в этом же окне открывается страница магазина epicentrk.ua. На горячей линии сайта корреспонденту Retailers пояснили, что "21 декабря магазины были объединены". Все товары, которые были заказаны на 27.ua потребитель может забрать в точках выдачи в магазинах "Эпицентр". "Все что изменилось – это название интернет-магазина", – отметили на горячей линии. В пресс-службе "Эпицентр" на момент публикации статьи на запрос издания не ответили.


О планах "Эпицентра" сменить домен своего интернет-магазина Retailers стало известно в середине августа. В одном из столичных магазинов сети в пункте выдачи товаров заказанных на 27.ua на стенах было написано "епіцентр.ua".

Фото: Вероника Гаврилюк

Тогда в пресс-службе сети “Эпицентр” на запрос Retailers ответили, что все комментарии по данному вопросу будут в ближайшее время. “Пока мы официально эту информацию комментировать не готовы”, – ответили в компании.

Счастливая девятка

“Эпицентр” запустил 27.ua в конце августа 2016 года. Название в компании объясняли тем, что поскольку в сутках 24 часа, а этот проект – "больше, чем гипермаркет", то общепринятого времени компании мало. У основателя "Эпицентра" Александра Гереги день рождения 27 июня, он заявлял, что число 9 приносит ему успех.

Тогда же участники e-commerce рынка, обсуждая запуск интернет-магазина, заявляли, что название выбрано неудачно, так как узнаваемость бренда “Эпицентр” очень высокая. “Запуск на домене 27.ua потребует больших инвестиций в раскрутку бренда. Для создания схожих масштабов бренда требуются годы и десятки миллионов долларов на маркетинг", – пояснял ранее основатель агентства интернет-маркетинга Promo.ua Евгений Козлов. Он добавил, что на старте это всегда большие потери в конверсии, дешевом поисковом и брендовом трафике, и этот этап "Эпицентр" мог быстро перескочить, но "победила нумерология".

Однако уже через пару месяцев после запуска, в ноябре, посещаемость 27.ua составила 1,1 млн, по данным SimilarWeb. В июле текущего года количество посещений уже достигло 7,3 млн. Стоит отметить, что за первое полугодие этот показатель вырос на 36,7% – максимальный прирост среди других онлайн-игроков.

Директор e-commerce “Будинок Іграшок” Дмитрий Бондаренко отмечал, что "Эпицентр" не вкладывал средства в развитие бренда 27.ua, но "вложения в сайт были колоссальные", не уточнив порядок цифр. "Смена названия – правильное решение для компании, так она станет по-настоящему омниканальной сетью. Также сфокусирует силу бренда на одной площадке, не вкладывая в продвижение 27.ua как бренда", – пояснял Бондаренко.

Для внедрения омниканальности нужно провести процессные трансформации, говорил эксперт. "Это касается всех клиентских сервисов: pick-up, программа лояльности, маркетинг активности, процессы управления ассортиментов, ценами, акциями и запасами. Из перечисленных у "Эпицентра" точно есть услуга pick-up (онлайн-заказ забирается в магазине, – Ред.)", – уточнял директор e-commerce  магазина “Будинок Іграшок”.

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.