Поколению Z в США не так важны технологии, как естественное общение

21.12.2019
2007

Фото: hrdocs.ru

Человеческий фактор оказывает большое влияние на поколение Z во время покупок. Согласно опросу Z-Tail Report, проведенному среди более 1000 потребителей США в возрасте от 18 до 24 лет, платформой Retail Zipline, только 7% респондентов обращают внимание на то, как одеваются другие, в частности, знаменитости. Более половины молодых людей (56%) не следуют стильным тенденциям, которые видят в Instagram.


Тем не менее, 69% респондентов сообщили, что посоветуются с работниками магазинов во время покупок, а 41% будут общаться с конкретным продавцом, если им понравится его образ. Более того, 19 % респондентов отметили, могут прийти в магазин снова, если им понравился кто-то из персонала.

Респондентов также интересует, как работодатели обращаются с сотрудниками магазинов. 82% предпочитают те бренды, который использует этические методы ведения бизнеса. 66% из них считают справедливое отношение к сотрудникам ключевым фактором. Более того, 59% предпочитают бренды, которые используют экологичную упаковку, компании, которые жертвуют часть прибыли на благотворительность (48%) и компании, производящие веганские продукты (24%).

Среди покупателей поколения Z   46% заявили, что не поддерживают оплату с помощью Venmo или Apple Pay. Кроме того:

• 58% респондентов предпочитают покупать в магазинах, которые давно работают в определенном месте

• только 11% предпочитают делать совершать покупки в pop-up магазинах

• 60% девушек и 64% парней предпочитают бренды, которые делают максимально естественные фотографии моделей

• 41% девушек и 25% парней предпочитают бренды, которые работают с плюс-сайз моделями в своих кампаниях

• 48% девушек и 29% парней предпочитают бренды, которые привлекают к своим компаниям моделей разных рас

• только 14% девушек и 18% парней следят за знаменитостями

Источник: Chainstoreage

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.