Rozetka увеличила порог платного самовывоза. Теперь 10 грн нужно платить за самовывоз заказов до 500 грн

27.11.2019
1294

Retailers.ua

В начале октября 2019 года украинский маркетплейс Rozetka начал взимать плату в 10 грн за самовывоз товара из своих офлайн-магазинов. Изначально это касалось заказов до 300 грн. С недавних пор пороговая сумма выросла до 500 грн, пишет AIN.


На изменения обратил внимание один из пользователей.

Редактору AIN интернет-магазин также предложил забрать товар с доплатой, но пороговую сумму указал другую – 495 грн.

Корреспондент Retailers проверил, сколько будет стоить самовывоз товара на сумму выше 300 грн. При оформлении в графе самовывоз также появилась сумма 10 грн. В кол-центре Rozetka собщили, что новые правила начали действовать с понедельника, 25 ноября, – платный самовывоз для товаров на сумму до 500 грн. На вопрос корреспондента, предупреждала ли компания о нововведениях своих пользователей, оператор ответил, что они могли получить соответствующее письмо e-mal рассылке.

Напомним, решение Rozetka ввести оплату в размере 10 грн за самовывоз товара из своих магазинов вызвало неоднозначную реакцию потребителей, которые не понимают, за что должен платить потребитель, если это самовывоз. По мнению экспертов, оплата за самостоятельный вывоз вызвана желанием увеличить средний чек заказа и повысить маржинальность.

В комментарии изданию ITC.ua в маркетплейсе пояснили: “Из-за того, что много заказов приезжают в магазины, а потом их не забирают, мы вынуждены сделать вывоз товара со склада платным”. 

Начальник отдела продаж Denka Logistics Антон Поверин говорит, что доля затрат на транспортную логистику довольно значительна в дистанционной торговле, тем более – для заказа до 300 грн. “Сумма 10 грн если и не покроет затраты на доставку, то поможет значительно компенсировать их”, – считает Поверин. 

Позже, в Rozetka прокомментировали изданию Vector, что введение платы за самовывоз должно разгрузить магазины от маленьких заказов и ускорить выдачу товара. В результате, в маркетплейсе рассчитывают полностью перевести трафик таких заказов на почтоматы и мобильные точки выдачи заказов. 

Автор: AIN, Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.