Лояльные клиенты покупают чаще у одного бренда в сезон праздничных распродаж

21.11.2019
396

Debt.com

Во время праздничного шопинга покупателей привлекают не только специальные предложения и низкие цены. Согласно исследованию лояльности покупателей онлайн-маркетинговой платформы Yotpo, 41% чаще совершают праздничные покупки у любимого бренда. Еще 17% считают, что бренд важнее цены, а для 24% бренд не имеет значения.


По данным исследования 89% респондентов лояльны к одному бренду. Большинство (61%) респондентов лояльно относятся к 1-5 брендам, в то время как 26% ​​лояльно относятся к 6-10 брендам и 6% – к 11-20 брендам.

Лояльность, исходя из ответов респондентов, означает повторную покупку (68%), «любовь» к бренду (39%), и выбор бренда, несмотря на цену (38%). Продукт (78%) является фактором, который стимулирует лояльность к бренду для большего числа респондентов, чем цена (63%).

59% лояльных потребителей готовы порекомендовать любимый бренд своим друзьям и семье. Они также готовы тратить больше с на товары данного бренда (36%). Лояльность измеряется в количестве покупок. Для 36% респондентов – это пять или более раз, у 33% – три раза у 17% – четыре и два раза у 13%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.