В Uber Eats могут появиться рекламные объявления

07.11.2019
1446

В приложении Uber Eats могут появиться рекламные объявления, пишет издание TechCrunch. Приложение может стать рекламной площадкой для ресторанов.


Компания опубликовала вакансию рекламного менеджера Uber Eats, на которую обратило внимание издание TechCrunch. В Uber подтвердили, что рассматривают возможность добавить платные объявления в их приложение. Продажа рекламы позволит компании увеличить доходы от сервиса. Так выглядело объявление о вакансии:



Продажа рекламы может помочь повысить маржу Uber Eats, где она составляет всего 10,7% от общего количества заказов, поскольку все остальные расходы компании связаны с ресторанам и курьерами.

В прошлом декабре у Uber Eats появился прототип рекламы под названием Specials, где определенные рестораны предлагают пользователям промо на заказ. Таким образом UberEats смог направить голодных пользователей на совершение заказов у определенных ресторанах.

TechCrunch предполагает, что рекламные объявления могут появиться на домашней странице приложения в разделе просмотра или даже в результатах поиска определенных кухонь или ресторанов. Рестораны, надеющиеся увеличить количество заказов, могут платить за то, чтобы отображаться в поиске у тех пользователей, которые не знают, что конкретно заказать или появляться перед конкурентами в той же категории.

Реклама также может послужить поводом для Uber углубиться в услуги бизнес-аналитики для ресторанов. Он может использовать свои данные о спросе на продукты питания, чтобы помочь ресторанам оптимизировать цены, распределить персонал и улучшить меню.

Ранее Amazon успешно прошел аналогичное расширение от торговой площадки до рекламной платформы. По данным eMarketer, рекламный бизнес Amazon в США в этом году вырастет на 33% и достигнет $9,85 млрд, а доля рынка рекламы в США составит 7,6%, что делает Amazon крупнейшим игроком поисковой рекламы после Google.

Источник: Tech Crunch

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.