Исследование JLL: Более половины покупателей планируют купить подарки для себя в период праздников

07.11.2019
155

Tan Kaninthanond on Unsplash

Исследование JLL предновогоднего периода 2019 года показало, что 53,2% покупателей планируют покупать подарки для себя. Среди них 73,5% потребителей готовы потратить более $500.


Среди самые востребованных подарков самому себе одежда и обувь (20,4%), электроника (11,5%) и предметы домашнего обихода (8,3%).

Треть респондентов заявили, что хотят сэкономить во время праздничных покупок. Для 19,1% покупателей, готовых потратить на подарки себе $500 и более, сэкономленное время важнее экономии денег, по сравнению с 6,8% потребителей, которые планируют потратить до $500.

Самым популярным местом для покупок подарков является Amazon (38,1%), говорится в исследовании. Для покупок покупатели также готовы выбрать Walmart (36,2%), и (Target 29,6%).

Согласно отчету JLL, почти 52% покупателей заявили, что планируют совершить покупки в магазине в этот праздничный сезон, а 23,5% покупателей планируют покупать онлайн и забирать товар в магазине (BOPIS). 

Источник: Retail Dive

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.